Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Информатика и Сервис – IТ-компания системный интегратор и разработчик продуктов и решений SaaS.

Мы лидируем в России по продажам и внедрению облачного и коробочного CRM Битрикс24 уже 10 лет. С 2019 года занимаемся разработкой и продажей собственных программных продуктов SaaS: Admin24 – Service Desk и Atlas24 – база знаний.

У нас более десятка тысяч бизнес-клиентов по всей России. Наши целевые клиенты – средние и крупные компании из всех регионов и городов страны.

В головном офисе компании в Санкт-Петербурге открыта вакансия офис-менеджера / менеджера по документообороту.

Основное место работы – офис.

Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы.

Основные ежедневные задачи (что надо будет делать):

  • Быть голосом и лицом компании – отвечать на входящие звонки и электронную почту;
  • Переключать входящие звонки на менеджеров или техническую поддержку;
  • Отправлять документы клиентам по ЭДО;
  • Вести сопроводительную переписку и общение по телефону с клиентами;
  • Актуализировать клиентскую базу в CRM Битрикс24 по заключенным договорам (после обучения);
  • Управлять оборотом бумажных документов компании – регистрация, архивирование, уничтожение;
  • Делать кадровые документы по шаблонам – трудовые договоры, приказы и т.п.;
  • Вести кадровый учет – оформление и увольнение сотрудников в электронной системе КЭДО;
  • Обеспечивать четкую работу сторонних курьерских служб – отправка, прием документов;
  • Отправлять и получать почтовую корреспонденцию и бандероли на почте (пару раз в месяц);
  • Обеспечивать офис питьевой водой, кофе, печеньки, канцелярия – заказ, контроль;
  • Посещать офисы наших поставщиков и подрядчиков (пару раз в квартал);
  • Радовать клиентов и сотрудников компании вежливым общением;

Что мы ждем от кандидата?

  • Высшее или неоконченное высшее образование, грамотная речь и грамотный письменный русский язык;
  • Внимательность, точность, скрупулезность и ответственность;
  • УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В УСЛОВИЯХ МНОГОЗАДАЧНОСТИ!
  • Знания и умение работать в Google Docs, MS Office и аналогах;
  • Умение вести переписку по электронной почте и общаться по телефону с клиентами;
  • Умение работать в системах ЭДО;
  • Умение работать быстро и точно, без ошибок;
  • Высокая ответственность и пунктуальность;
  • Опыт работы офис-менеджером в ИТ-компании – желателен, но не обязателен;
  • Опыт работы с CRM Битрикс24 – желателен;
  • Знание 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0 на уровне создания и редактирования документов – желательно;
  • Понимание клиентоориентированности и сервисности;
  • С вами должно быть приятно работать в коллективе и разговаривать по телефону;
  • У нас нет строго дресс-кода, но аккуратность и адекватность в одежде обязательны.

Условия работы:

  • Работа в офисе полный рабочий день, рядом с метро Пролетарская;

  • Официальное оформление в штат компании, согласно ТК РФ;
  • График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 по МСК;
  • Заработная плата: стабильный и полностью "белый" оклад на карточку;
  • Дружный коллектив и компетентное руководство;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Хорошие перспективы личного роста вместе с компанией.

***

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Документооборот
Деловая переписка
Делопроизводство
Пользователь ПК
Прием посетителей
Административная поддержка руководителя
Кадровое делопроизводство
CRM
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Интерформ-Дизайн
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
65 000 - 80 000
Кистоун Лоджистикс
Новая
От 1 года до 3 лет
Информатика и Сервис
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
29% Оплата больничного
25% Удобное расположение работы
21% Корпоративные мероприятия
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет