Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Бизнес-Юрист - самая крупная Юридическая Компания в РФ, созданная в 2007 году. Единственная Компания на рынке, которая имеет более 700 офисов в России от Калининграда до Камчатки.

Миссия Компания - предоставление качественных и честных услуг с заботой о Клиенте.

Мы ищем амбициозного и энергичного Специалиста call-центра, желающего расти и развиваться, как профессионал, внутри молодой и дружной Команды.

От Компании мы обеспечим Вам:

  1. Профессиональное обучение;
  2. Большой входящий поток Клиентов;
  3. Полноценное и укомплектованное рабочее место в просторном офисе;
  4. Готовый, эффективный и проверенный на практике – регламент работы со всеми инструментами;
  5. Тренинги у лидирующих бизнес-спикеров РФ по продажам.

Требования:

  1. Навыки пользования ПК;
  2. Презентабельный внешний вид и грамотную речь;
  3. Желание развиваться вместе с Kомпанией.

Обязанности:

  1. Приём и обработка входящих заявок через мессенджеры и по телефону, по услугам нашей Компании с дальнейшей записью к юристу;

Условия:

  1. Средняя заработная плата от 70 000 рублей (оклад 60 000р и премия);
  2. График работы – 2/2 с 09:00-21:00;

Оставляйте отклик на вакансию, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, менеджера по продажам, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, продажа услуг, B2C, торговый представитель, прямые продажи, консультация клиентов, заключение договоров, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, оператор, оператор колл-центра,call- центр.

Ключевые навыки
Активные продажи
Грамотная речь
Деловая этика
Работа с юридическими лицами
Планирование карьеры
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Смэв
Санкт-Петербург,
14 января 2025
Оператор на входящую линию
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Смэв
Санкт-Петербург,
14 января 2025
Что говорят сотрудники

Руководитель подразделения

Саров,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В Компании есть прописанные стандарты, которые часто нет возможности прописать в инструкциях, договорах и т.п. Самое главное, что эти стандарты соблюдаются не только на бумаге, но и в реалиях нашей жизни, в том числе руководством.
Отличная понятная мотивация и выплата всегда вовремя.
Что можно улучшить
Корпоративные активности, но это не всем нужно конечно.

Руководитель отдела

Новороссийск,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я пришла в Компанию в мае 2023 года. По рекомендации своего знакомого. Мне всегда была интересна сфера продаж. Но долгое время я проработала в оптовых продажах на гос.закупках. В это период мне стали интересны прямые продажи. Первое впечатление было хорошим, я прошла обучение и приступила к выполнению своих обязанностей. Первый месяц сложно было влиться в коллектив. Была поддержка от руководителя отдела продаж и руководителя города. Страшно было, когда Клиенты приходили расторгаться или был неуспех в заключении. На второй месяц работы я перевыполнила план. Мой карьерный рост был достаточно быстрый, спустя четыре месяца меня повысили до исполняющего обязанности руководителя отдела, так как стали открываться новые филиалы. Через семь месяцев работы я стала полноценным руководителем отдела продаж.


Плюсы: Мне нравиться наш офис, хорошие условия труда; молодой коллектив; здесь я развиваюсь профессионально и личностно.
Что можно улучшить
Из-за недоработок сотрудников иногда приходится выходить в выходные или посещать филиал, но происходит это довольно редко.
BY business group
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 214 отзывов
74% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
47% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
30% Оплата больничного
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящие звонки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор Call-центра
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (офис)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить