Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов (опт)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MELLIZOS - известный бренд испанского происхождения. Мы отражаем последние тенденции в мире аксессуаров . Марка начала свое существование с 2005 года, но уже за это время аксессуары полюбились покупателям разных возрастов. В ассортименте бренда представлены сумки, головные уборы, шарфы, палантины, перчатки и многое другое. Сейчас нам требуется менеджер по сопровождению клиентов.

Что входит в обязанности:

  • поддержание продаж текущей базы оптовых клиентов;

  • отслеживание дебиторской задолженности;

  • контроль отгрузок (проведение заказов в 1С, передача данных на склад, заказ машины у транспортной компании для отгрузки);

  • своевременная подсортировка магазинов партнеров;

  • проведение встреч с оптовыми клиентами в шоуруме;

  • участие два раза в год в профильных выставках.

Что нам важно в кандидате:

  • Опыт работы менеджером от 1 года;
  • Пользователь ПК (обучим работе с программами);
  • Ответственность, внимательность, трудолюбие;
  • Знание Excel (ВПР, Сводные таблицы будут преимуществом).
Что мы можем предложить:
  • График работы Пн-Пт с 9 до 18;
  • Работа в офисе-шоуруме в пешей доступности от метро Шаболовская;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная заработная плата от 100 000 рублей (оклад обсуждается на собеседовании + kpi);
  • Доп скидка на продукцию;
  • Дружный коллектив.

Заинтересовала наша вакансия? Отлично! Оставляй отклик и менеджер по персоналу свяжется с тобой для интервью.

Ключевые навыки
MS Excel
Работа с дебиторской задолженностью
Работа с существующей базой клиентов
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (без поиска)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Созвездие Красоты - Smart Buy
4,0 20 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по работе с клиентами
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД ТИНКО
4,4 17 отзывов
Москва,
сегодня

Менеджер по продажам

Чита,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Что нравится?
Мне нравится абсолютно все в нашей Компании, достойная заработная плата прежде всего, нравится расположение и сам офис, который находится в самом центральном районе города, уютный, теплый . Мои Коллеги по работе, постоянное развитие и обучение с 1 дня. Мне нравится то, чем мы помогаем нашим Клиентам, ведь каждый приходит с разной историей, мне нравится наши руководители, они всегда помогут в любой ситуации, к ним можно смело обращаться, они выслушают и всегда дадут правильный совет как лучше поступить. Мне нравится перспектива карьерного роста! Очень круто что каждый в Компании выполняет свою роль, а еще более важно удобный график работы! Я правда с гордостью рассказываю всем друзьям где я работаю, ведь это Федеральная Группа Компаний «Бизнес-Юрист»
Что можно улучшить
Мое мнение, было бы очень полезно почаще проводить какие нибудь повышения в оффлайн формате,  совместные мероприятия на сближение!

Менеджер по продажам

Алдан,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Абсолютно ничего, единственные плюсы это собственный кабинет и близость к дому
Что можно улучшить
Заработную плату то есть минималку как называют это в компании, режим работы, отношение руководства к подчиненным

Старший менеджер отдела продаж

Екатеринбург,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хороший коллектив, адекватное руководство, хороший стабильный доход, комфортное место работы. Минусов не обнаружено
Что можно улучшить
Все отлично, при должном отношении к работе минусов по сути нет, если есть желание работать тут для этого есть все необходимые условия
BY business group
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 214 отзывов
74% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
47% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
30% Оплата больничного
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского отдела/менеджер по работе с заказчиками
120 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с оптовыми клиентами
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам / Менеджер В2В продаж
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить