Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без холодных звонков, Челябинск, Тополиная, 21)

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Самая крупная юридическая Компания в России и Казахстане по банкротству граждан и списанию долгов в связи с расширением штата ищет Менеджера call-центра.

Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже более чем в 400 городах России.

Достойный доход уже в первый месяц работы и высокий доход уже с третьего месяца, карьерный рост (все наши руководители вышли из должности специалистов),огромные возможности для развития, работа в большом, дружном и профессиональном коллективе, нет «пустых обещаний» работодателей, исключительная честность, как по отношению к Клиентам, так и к своим Сотрудникам – мы именно та Компания, которая реализует все эти потребности и многие другие.

От Компании мы обеспечим Вам:

  1. Профессиональное обучение. Юридическое образование не требуется (для этого у нас есть юристы судебной группы, которые и реализовывают цели наших Клиентов в реальность);
  2. Комфортное рабочее место в просторном офисе;
  3. Готовый, эффективный и проверенный на практике регламент продаж со всеми инструментами (остается только выучить и реализовать);
  4. Трудовой договор и официальное трудоустройство;
  5. Полноценный отпуск и больничный;
  6. Тренинги у лидирующих бизнес-спикеров РФ по продажам;
  7. Работу, которая не только позволяет очень достойно зарабатывать, но и которая реально помогает своим Клиентам решить их проблемы;
  8. Возможности карьерного роста и всестороннего развития.

Обязанности:

  1. Обработка входящих заявок и звонков по РФ (Горячие Клиенты);
  2. Консультация Клиентов по юридическим услугам по телефону и в чате;
  3. Выполнение плана и поставленных задач;

Условия:

  1. Заработная плата в среднем от 55 000;

  2. График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00;
  3. Официальное трудоустройство, постоянная и стабильная работа.

Оставляйте отклик на вакансию, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, менеджера по продажам, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, руководитель отдела продаж, директор, продажа услуг, B2C, торговый представитель, прямые продажи, консультация клиентов, заключение договоров, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист.

Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (без холодных звонков, Челябинск, Тополиная, 21)
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BY business group
4,5 210 отзывов
Челябинск,
сегодня
Менеджер по работе с входящими заявками (без поиска)
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BY business group
4,5 210 отзывов
Челябинск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Ржев,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю меньше года в колл-центре Активити.Мне нравится работать,проводить опрос ВЦИОМ.Хорошое руководство,зарплата стабильная.Идут на уступки своим сотрудникам.Штрафов нет в колл-центре.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками можно улучшить

Менеджер call-центра

Челябинск,
апрель 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Лояльность к подчинённым, обучение сотрудников. Все примерно на одной волне
Что можно улучшить
Уходить от строгого делового стиля, клиенты нас не видят, а ходить в строгом говорят уже с первого дня стажировки. Не заставлять прозванивать клиента, который уже неоднократно отказывался от услуги

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Удобное расположение рядом с метро, оплата труда производится вовремя и в удобной для сотрудника форме. Платят с первого дня обучения. При упорной работе есть возможность хорошо зарабатывать. Не скажу про всех, но мой руководитель часто шла мне на встречу, за что ей огромное спасибо. Есть возможность работать удалено при весомых обстоятельствах.
Что можно улучшить
Вам по сути дела платят не совсем за Вашу работу, Вам платят за работу продажника. Вы можете назначить хоть 100 встреч, но если все эти встречи прошли и продажник ничего не продал, Вы ничего не получите кроме оклада.
Побитый офис.
Редко, но Вам в работу будут кидать лиды двухлетней давности, это не издевательство, это такой подход.
Может показаться что руководство весьма душное и лезет в Вашу личную жизнь (соц.сети, выходные), но это просто их профессиональная черта, это юридическая Компания с соответствующими установками. По-этому если вы обычный человек который не любит формальщину, Вам не совсем сюда.
В целом в Компании можно работать и зарабатывать, просто не для всех.
BY business group
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзывов
91% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Система наставничества
37% Оплата больничного
23% Место для парковки
20% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
45 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Без поиска)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по банкротству (на звонки)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job