Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

40 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бизнес-Юрист - самая крупная Юридическая Компания в РФ, созданная в 2007 году. Единственная Компания на рынке, которая имеет более 500 офисов в России от Калининграда до Камчатки. Специализация Компании - Банкротство физических и юридических лиц, арбитражные споры.

Миссия Компания - предоставление качественных и честных услуг с заботой о Клиенте.

Мы ищем амбициозного и энергичного человека, желающего расти и развиваться, как профессионал, внутри молодой и дружной Команды.

От Компании мы обеспечим Вам:

  1. Профессиональное обучение;
  2. Полноценное и укомплектованное рабочее место в просторном офисе;
  3. Трудовой договор и официальное трудоустройство;
  4. Полноценный отпуск и больничный.

Обязанности:

  1. Встречать Клиентов в офисе Компании;
  2. Кратко консультировать Клиентов по движению дела, как в офисе, так и по телефону;
  3. Принимать денежные средства от Клиентов;
  4. Следить за хоз. деятельностью офиса (контроль наличия канцелярии, телефонии, интернета, чая, кофе, воды);
  5. Принимать документы от Клиентов для подачи в Арбитражный суд;
  6. Работа с менеджерами по продажам в команде;
  7. Работа в базе 1С.

Требования:

  1. Опыт в работе аналогичного характера будет приветствоваться;
  2. Деловой внешний вид. Грамотная устная и письменная речь;
  3. Коммуникабельность, открытость, честность, организованность и умение быстро ориентироваться по ситуации;
  4. Знание CRM-систем, таких как: Битрикс24, Амо CRM, а также 1с будет преимуществом;
  5. Нацеленность на результат, желание помогать людям, расти и развиваться, как личность и как профессионал.

Условия:

  1. Заработная плата от 40 000 рублей;
  2. График работы – 2/2 с 09:00 – 20:00;
  3. Испытательный срок 2 месяца.

ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКЛИК НА ВАКАНСИЮ, МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ И ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, секретарь, делопроизводитель, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист.

Ключевые навыки
Офисная техника
Телефонные переговоры
Деловой этикет
Входящая корреспонденция
Делопроизводство
Организация встреч
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Сыктывкар
Похожие вакансии
Секретарь – делопроизводитель
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автошкола За рулем
Сыктывкар,
12 ноября 2024
Секретарь-делопроизводитель
от 38 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нотариальная палата Республики Коми
Сыктывкар,
2 ноября 2024

Офис-менеджер

Кострома,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Крупная, развивающаяся Компания. Достойная заработная плата. Карьерный рост. Развитие и профессиональный рост. Масштабные корпоративы. Дружный коллектив. Надежный руководитель.
Что можно улучшить
За время работы в Компании минусов в работе не увидела. Очень рада, что устроилась работать именно в эту Компанию.

Офис-менеджер

Кострома,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа в дружном коллективе, под руководством грамотного руководителя. С прозрачной системой мотивации, Возможностью развиваться и расти профессионально. Гибкий график работы. Масштабные мероприятия с сотрудниками из разных городов.
Что можно улучшить
Работая в Компании почти два года минусов не нашла. Советую данную Компанию.

Офис-менеджер

Арсеньев,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Есть возможность заработать, коллектив большая часть хороший и дружный, руководители всегда относятся с пониманием.
Что можно улучшить
Добавить кухню в офис
BY business group
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзывов
91% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Система наставничества
37% Оплата больничного
23% Место для парковки
20% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Секретарь судебного заседания (кадровый резерв)
26 081 - 63 365
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий офисом
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж (офис-менеджер)
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить