Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сбору оплат по договору

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 400 городах России. В связи с расширением штата мы ищем Аккаунт-Менеджера.

Достойный доход уже в первый месяц работы, огромные возможности для развития, работа в большом, дружном, и профессиональном коллективе; нет «пустых обещаний» работодателей, исключительная честность, как по отношению к Клиентам, так и к своим Сотрудникам. Мы именно та Компания, которая реализует все эти потребности.

От Компании мы обеспечим Вам:

  1. Оплачиваемую стажировку и обучение с первого рабочего дня;

  2. Полноценный отпуск и больничный;

  3. Тренинги у лидирующих бизнес-спикеров РФ;

  4. Возможности карьерного роста (все наши руководители вышли из должности специалистов);

  5. Работу, которая не только позволяет очень достойно зарабатывать, но и которая реально помогает своим Клиентам решить их проблемы;

Обязанности:

  1. Обработка входящих звонков;

  2. Ответы на вопросы должников, кредиторов, покупателей;

  3. Передача данных помощнику юриста;

  4. Выполнение задач поставленных руководителем.

Условия:

  1. Оклад 40.000 + премии;
  2. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  3. Официальное трудоустройство.

Оставляйте отклик на вакансию, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: офис менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, начинающий специалист, помощник в офис, помощник руководителя, без опыта работы.

Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Сочи
Похожие вакансии
Начинающий специалист по продажам
до 130 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 216 отзывов
Сочи,
сегодня
Специалист по ГО ЧС
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аэродинамика
3,3 51 отзыв
Сочи,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель подразделения

Саров,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В Компании есть прописанные стандарты, которые часто нет возможности прописать в инструкциях, договорах и т.п. Самое главное, что эти стандарты соблюдаются не только на бумаге, но и в реалиях нашей жизни, в том числе руководством.
Отличная понятная мотивация и выплата всегда вовремя.
Что можно улучшить
Корпоративные активности, но это не всем нужно конечно.

Руководитель отдела

Новороссийск,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я пришла в Компанию в мае 2023 года. По рекомендации своего знакомого. Мне всегда была интересна сфера продаж. Но долгое время я проработала в оптовых продажах на гос.закупках. В это период мне стали интересны прямые продажи. Первое впечатление было хорошим, я прошла обучение и приступила к выполнению своих обязанностей. Первый месяц сложно было влиться в коллектив. Была поддержка от руководителя отдела продаж и руководителя города. Страшно было, когда Клиенты приходили расторгаться или был неуспех в заключении. На второй месяц работы я перевыполнила план. Мой карьерный рост был достаточно быстрый, спустя четыре месяца меня повысили до исполняющего обязанности руководителя отдела, так как стали открываться новые филиалы. Через семь месяцев работы я стала полноценным руководителем отдела продаж.

Плюсы: Мне нравиться наш офис, хорошие условия труда; молодой коллектив; здесь я развиваюсь профессионально и личностно.
Что можно улучшить
Из-за недоработок сотрудников иногда приходится выходить в выходные или посещать филиал, но происходит это довольно редко.
BY business group
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзывов
91% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Система наставничества
37% Оплата больничного
23% Место для парковки
20% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по электронной регистрации сделок с недвижимостью
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Водитель по перевозке мелких посылок и документов по адресам Ozon
134 200 - 178 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-операционист по работе с юридическими лицами
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в цветочную студию
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить