Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Амбассадор Компании в социальных сетях

от 40 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Самая крупная юридическая Компания в России по банкротству граждан и списанию долгов ищет блогера по Банкротству.

Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже более чем в 400 городах России.

Достойный доход уже в первый месяц работы и высокий доход уже с третьего месяца, карьерный рост (все наши руководители вышли из должности специалистов), огромные возможности для развития, работа в большом, дружном и профессиональном коллективе, нет «пустых обещаний» работодателей, исключительная честность, как по отношению к Клиентам, так и к своим Сотрудникам – мы именно та Компания, которая реализует все эти потребности и многие другие.

От Компании мы обеспечим Вам:

  1. Профессиональное обучение. Юридическое образование не требуется (для этого у нас есть юристы судебной группы, которые и реализовывают цели наших Клиентов в реальность);
  2. Готовый, эффективный и проверенный на практике регламент продаж со всеми инструментами (остается только выучить и реализовать);
  3. Работу, которая не только позволяет очень достойно зарабатывать, но и которая реально помогает своим Клиентам решить их проблемы;
  4. Возможности карьерного роста и всестороннего развития.

Обязанности:

1. Ведение социальных сетей от своего лица.
2. Первичная консультация Клиентов по услугам Компании.
3. Создание контента (выкладка видео со своим участием)

Условия:

  1. Заработная плата: оклад + премия , средняя з/п от 30 000-40 000 т.р.
  2. График работы: 1,5-2 часа в день (ПОДРАБОТКА)
  3. Удаленная работа (можно работать из дома)

Оставляйте отклик на вакансию, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: менеджер, смм-менеджер, аккаунт-менеджер, менеджера по продажам, менеджер по работе с клиентами, банкротство, арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, руководитель отдела продаж, директор, продажа услуг, B2C, торговый представитель, прямые продажи, консультация клиентов, заключение договоров, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов, банк, банковский сотрудник, коллектор, юрист.

ИП Шуховцев Д. А. представляет бренд Бизнес Юрист
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Моршанск
Что говорят сотрудники

Руководитель подразделения

Саров,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В Компании есть прописанные стандарты, которые часто нет возможности прописать в инструкциях, договорах и т.п. Самое главное, что эти стандарты соблюдаются не только на бумаге, но и в реалиях нашей жизни, в том числе руководством.
Отличная понятная мотивация и выплата всегда вовремя.
Что можно улучшить
Корпоративные активности, но это не всем нужно конечно.

Руководитель отдела

Новороссийск,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Я пришла в Компанию в мае 2023 года. По рекомендации своего знакомого. Мне всегда была интересна сфера продаж. Но долгое время я проработала в оптовых продажах на гос.закупках. В это период мне стали интересны прямые продажи. Первое впечатление было хорошим, я прошла обучение и приступила к выполнению своих обязанностей. Первый месяц сложно было влиться в коллектив. Была поддержка от руководителя отдела продаж и руководителя города. Страшно было, когда Клиенты приходили расторгаться или был неуспех в заключении. На второй месяц работы я перевыполнила план. Мой карьерный рост был достаточно быстрый, спустя четыре месяца меня повысили до исполняющего обязанности руководителя отдела, так как стали открываться новые филиалы. Через семь месяцев работы я стала полноценным руководителем отдела продаж.


Плюсы: Мне нравиться наш офис, хорошие условия труда; молодой коллектив; здесь я развиваюсь профессионально и личностно.
Что можно улучшить
Из-за недоработок сотрудников иногда приходится выходить в выходные или посещать филиал, но происходит это довольно редко.
BY business group
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 214 отзывов
74% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
47% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
30% Оплата больничного
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить