Оператор поддержки пользователей
Моя смена — это федеральная быстрорастущая компания, предоставляющая людям ИТ платформу для подработки в крупных торговых сетях в качестве самозанятых. Наши пользователи работают по удобному графику, в удобной локации, сами регулируют размер своего заработка. Через нас люди отрабатывают более 1 миллиона часов ежемесячно.
Оператор поддержки - сотрудник, помогающий соискателям совершить регистрацию в приложении и приступить к поиску подходящей подработки.
В обязанности начинающего сотрудника входит:
- Созвон с соискателями, откликнувшимся на вакансии;
- Консультация по регистрации в приложении;
- Фиксация результатов звонков в базе данных.
Условия:
- Белая заработная плата (оклад 34 000 тысячи, + премия от 7000р. за выполнение KPI);
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 по Мск;
- Внимательные руководитель и наставник (к ним можно обратиться с любым вопросом);
- Полностью оплачиваемое обучение (1-2 дня) и стажировка (3-5 дней) в случае трудоустройства;
- Предоставляем ip-телефонию.
Мы подходим друг другу, если:
- У тебя грамотная письменная и устная речь;
- Есть компьютер с доступом к скоростному интернету;
- Ты имеешь навыки работы в Excel, CRM или Google таблицах;
- Позитивен и готов обучаться новому!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).