Главный Казначей со знанием 1С
Цель должности: достижение стратегических целей ГК «Провенто» за счет построения эффективной системы финансового управления холдингом.
Главный казначей - директорская позиция, аналогична Финансовому директору, но с более узким углубленным фокусом на финансовое управление и риск-менеджмент (в холдинге по экономике и по учету предусмотрены самостоятельные директорские должности без подчинения Главному казначею).
Главный казначей входит в состав совета директоров с назначением в дирекцию Управляющей Компании холдинга, подотчетен напрямую акционерам.
Ваши непосредственные задачи:
- Обеспечение своевременного и гарантированного хождения денежных средств в рамках коммерческих интересов бизнеса внутри РФ и за рубежом – правильные банки, комплайенс, контракты и ТН ВЭД коды для работы с санкционными и иными ограничениями
- Обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности холдинга оплачивать финансовые обязательства в срок в полном объеме, предупреждение кассовых разрывов, контроль предельных значений общей и просроченной ДЗ/КЗ по сумме и срокам, предельной величине оборотного капитала и оборачиваемости товарных запасов
- Улучшение финансового результата и ликвидности оборотного капитала, анализ финансовых рисков при необходимой финансовой независимости от внешних источников финансирования с сохранением платежеспособности и оптимального состава активов/пассивов
- Формирование бюджетно-денежной политики в соответствии с целями бизнеса
- Финансовое планирование и бюджетирование, формирование планового/прогнозного БДДС, P&L, WC, CF fact/plan, управление платежным календарем и реестром платежей
- Бюджетный контроль, анализ эффективности и обоснованности использования ДС, оптимизация ДДС, контроль ПКЗ/ПДЗ, надзор за своевременностью, обоснованностью и адресностью платежей.
- Переговоры и решение вопросов с руководством российских и иностранных банков по банковским продуктам, открытие и управление банковскими счетами, осуществление KYC и AML процедур, обеспечение соответствия деятельности юридических лиц холдинга требованиям банка для свободного и своевременного прохождения платежей
- Взаиморасчеты с российскими и иностранными контрагентами, ведение реестра договоров и внешнеторговых контрактов, документарный учет внешнеторговых и внутренних операций, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Сопровождение финансовой деятельности, экспортно-импортных и таможенных операций и процедур, ведение переговоров и деловой переписки на английском языке.
- Контроль за своевременным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, истребование просроченной дебиторской задолженности
- Участие в проектах автоматизации бизнес-процессов финансового управления в качестве тестировщика и постановщика задач (1С8, УПП/ERP, УТ, ЗУП, КА, Бухгалтерия).
Требования:
- Высшее профильное образование
- Знание стандартов МСФО/IFRS, опыт работы на управленческом учете от 6 лет
- Опыт ВЭД и взаимодействия с иностранными банками от 3х лет
- Продвинутый пользователь 1С УПП, УП, БУХ, ЗУП, Excel, клиент банк
- Наличие обучения по платформенному учету 1С, знание архитектуры учета 1С, справочников, документов и форм, стандартных отчетов и проводок.
- Входное тестирование на знание платформенного 1С и управленческого учета МСФО.
Будет Вашим большим преимуществом:
- Письменный английский не ниже B2, разговорный английский не хуже B1 – входное тестирование.
- Наличие сертификатов 1С.Специалист/Профессионал
- Наличие сертификатов об обучении в области финансов, экономики и учета.
Условия:
- Интересная работа в российской активно развивающейся производственной компании с современными технологиями
- Трудоустройство по ТК РФ
- Белая з/п вовремя 2 раза в месяц, оклад от 300.000 руб. по итогам собеседования + премия + проекты
- Система аттестации профессиональных и личностных качеств – программа карьерного роста и повышения своего дохода
- Бесплатное корпоративное питание
- Свободный график работы
- Бесплатный транспорт от ДК "ГАЗ" м. Пролетарская через Щербинки, для личных авто охраняемая парковка;
- Удобное расположение: 5 км от Нижнего Новгорода по Арзамасской трассе (п. Дружный);
- Комфортабельный кондиционированный офис со всеми удобствами
- Кофейный аппарат Jura со свежим кофе недалеко от рабочего места:).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).