Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий бухгалтер (ВЭД)

от 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Проведение сверок взаиморасчетов с российскими и зарубежными контрагентами, ведение документооборота по импорту/экспорту, контроль ДЗ и КЗ, контроль за правильным отражением данных в 1С отчетах.
  • Проверка обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, контроль за поступлением и списанием ТМЦ, вкл. ВЭД.
  • Подготовка и истребование первичных документов для своевременного исполнения платежного календаря, своевременная обработка с достоверным отражением в 1С, ведение архива первичной документации и договоров.
  • Обеспечение своевременности и достоверности учетных данных в 1С-формах управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Формирование регламентированной и налоговой отчетности, обеспечение своевременного ответа на запросы и требования ИФНС ч/з СБИС, контроль расчётов по налогам;
  • Восстановление регламентированного учета и своевременное оформление первичной документации: внутригрупповые взаиморасчеты, ТМЦ, расходы организации, ОС, в т.ч. затрагивающих ВЭД;
  • Инвентаризация расчетов по налогам и сборам, расчетов с дебиторами и кредиторами и прочих расчетов.
  • Обеспечение управленческого и регламентированного учета ОС (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение и выбытие, инвентаризация), контроль начисления амортизации в БУ и НУ. проведение инвентаризации по основным средствам и ТМЦ, в т.ч. при увольнении материально-ответственных лиц. Документальное оформление результатов инвентаризации.
  • Ведение документооборота по экспорту/импорту, учет импортируемых товаров, расчет и контроль оплаты таможенных платежей,
  • Проведение финансовых операций с учетом действующего законодательства РФ в области налогообложения ВЭД (расчет НДС, применение льгот компании по налогообложению и пр.);
  • Своевременное формирование и предоставление отчетности контролирующим органам при ввозе товаров из стран ЕАЭС, подтверждение 0% ставки при импорте.
  • Проведение инвентаризации по основным средствам и ТМЦ, в т.ч. при увольнении материально-ответственных лиц. Документальное оформление результатов инвентаризации.
  • Обеспечение своевременности учета затрат в целях формирования себестоимости;
  • Контроль за данными в 1С УПП и Бухгалтерия 3.0.на вверенном участке.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Умение работать с 1С УПП, БУХ3.8, ЭДО СБИС.
  • Специалист с опытом работы 1С и электронных платформ.
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом - чтение/письменный B2.
  • Знание учета импортных и/или экспортных операций (занесение в базу ГТД, взаиморасчеты с иностранными компаниями, сдача отчетов в статистику при экспорте/импорте ЕАЭС, подтверждение 0% ставки при экспорте) будет Вашим преимуществом.

Условия:

  • Интересная работа в российской активно развивающейся производственной компании с современными технологиями
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Белая з/п вовремя 2 раза в месяц, оклад от 120.000 руб. по итогам собеседования + премия + проекты
  • Система аттестации профессиональных и личностных качеств – программа карьерного роста и повышения своего дохода
  • Бесплатное корпоративное питание
  • Свободный график работы
  • Бесплатный транспорт от ДК "ГАЗ" м. Пролетарская через Щербинки, для личных авто охраняемая парковка;
  • Удобное расположение: 5 км от Нижнего Новгорода по Арзамасской трассе (п. Дружный);
  • Комфортабельный кондиционированный офис со всеми удобствами
  • Кофейный аппарат со свежим кофе недалеко от рабочего места:)
Ключевые навыки
Английский язык
ВЭД
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Менеджер по ВЭД, специалист по ВЭД (внешнеэкономическая деятельность)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДИВо
4,0 1 отзыв
Нижний Новгород,
вчера
Руководитель направления ВЭД
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Завод ПСМ
4,0 25 отзывов
Нижний Новгород,
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Логист

Нижний Новгород,
декабрь 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Меня устраивали: уровень дохода, бесплатное питание, гибкий график
Что можно улучшить
Коллектив, я достаточно добрый и отзывчивый человек, это оказывается раздражало других добрых людей

Менеджер по транспортной логистике

Нижний Новгород,
май 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
График работы, оплата труда, обучение за счет компании
Что можно улучшить
Корпоративную этику.
Провенто, ГК
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
65% Корпоративный транспорт
61% Своевременная оплата труда
53% Наличие кухни, места для обеда
46% Место для парковки
44% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
30% Система наставничества
28% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
28% Компенсация питания
21% Оплата транспортных расходов
21% Профессиональное обучение
16% Оплата мобильной связи
14% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по международным перевозкам, ВЭД
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по внешнеэкономической деятельности
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела ВЭД
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела ВЭД
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ВЭД
от 120 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job