Администратор стоматологии
Мы в поисках компетентного администратора-кассира в стоматологию AGZAMOV Dental Clinic.
Обязанности:
* Работа с клиентами (телефонные звонки и СМС, рассылка - напоминания о приеме, поздравление с днем рождения, обзвон пациентов после сложного лечения, операции, удаления, встреча пациентов в клинике, предложение чая или кофе ожидающим пациентам, подготовка первичных анкет и договоров, составление договоров по пенсионным отчислениям,оформление планов лечения, уточнение готовности к операциям);
* Корректная запись на приемы, контроль расписания врачей;
* Контроль работоспособности всех технических средств (компьютер, кассовый аппарат, телефонные аппараты, терминал, принтер, свет);
* Готовность рабочего места (контроль расходных материалов, заказ хозяйственных товаров, канцелярии, контроль кофе и чая);
* Ведение отчетности дохода и расхода, работа с первичной документацией;
* Завершение рабочей смены (закрытие кассы, терминалов, подведение итогов рабочего дня, сдача инкассации, обсуждение вопросов с руководителем о прошедшем и наступающем днях);
* Выполнение поручений вышестоящей администрации.
Требования:
* Опрятный внешний вид, носить ухоженную форму в классическом стиле, следить за макияжем, маникюром и волосами (чистые, можно прическу или укладку), ювелирные украшения должны быть небольшими;
* Высшее образование любого профиля;
* Опыт работы с офисной техникой и ПК.
* Умение вести корректный разговор с терпением к собеседнику;
* Возникающие вопросы или недопонимания обсуждать и выяснять с руководителем;
* Быть активной и многофункциональной, уметь быстро выполнять задачи, находить выход из различных ситуаций;
* Быть членом команды в коллективе, участвовать в жизни клиники и помогать коллегам;
* Знание казахского и русского языка в совершенстве;
* Знание английского языка на уровне B1 (для взаимодействия с иностранными пациентами).
Условия:
* Возможность роста и повышения зарплаты;
* Комфортное рабочее место, современные условия;
* Вежливые сотрудники;
* Удобное месторасположение клиники в хорошем районе;
* График работы администратора 5/2 (до ухода последнего пациента)
Стажировка 2дня
Испытательный срок 1 месяц с зарплатой 200.000 тг. После 250.000 тг оклад + бонусы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).