Руководитель отдела продаж
«GEOMINING» и «ПРОМТЕХНО» – это масштабные проекты Группы Компаний Техно, которая с 2019 года демонстрирует стабильный рост и эффективную работу в сфере снабжения предприятий и добывающей промышленности на территории России.
Мы занимаем лидирующие позиции на российском рынке как поставщики высококачественной импортной спецтехники, запасных частей, бурового и горного оборудования, а также оказываем услуги сервисного обслуживания. Наша компания успешно функционирует на международном уровне, осуществляя свою деятельность не только в России, но и за ее пределами.
Основными клиентами нашей компании являются крупнейшие горно-обогатительные комбинаты и карьеры России, сейсморазведочные организации, а также компании, предоставляющие услуги по инженерным изысканиям и бурению скважин. Среди наших заказчиков – ведущие предприятия корпораций "Славнефть", "Полюс", "Алроса".
Мы постоянно развиваемся и расширяемся, не останавливаясь на достигнутом. Стратегия компании до 2026 года - стать экосистемой, предлагающей нашему клиенту полный комплекс услуг по снабжению спецтехникой и запасными частями, логистических и валютных решений, а также экспорта.
В связи с этим, мы ищем целеустремленного и профессионального кандидата на вакансию "Руководителя отдела продаж".
Чем нужно заниматься:
- Управляет работами по сбыту товаров компании, принимает участие в ценообразовании;
- Планировать текущие и долгосрочные планы сбыта продукции;
- Налаживать и контролировать деятельность персонала, занятого в продажах;
- Проводить обучения, организовывать тренинги для сотрудников;
- Вести базу данных и отчетности;
- Участвовать в переговорах с ключевыми клиентами, их консультировании;
- Участвовать в стратегическом развитии компании.
Мы готовы работать с Вами, если Вы:
- Имеете опыт руководства от 2-х человек;
- Имеете опыт работы с CRM;
- Обладаете бизнес-видением и умением прогнозировать рынок;
- Вы лидер, который умеет вести за собой людей, вдохновлять и мотивировать на достижение результата;
- Имеете опыт работы в сегменте B2B;
- Умеете делиться своими знаниями и навыками;
- Желаете работать в компании длительный срок, с возможностью расти по карьерной лестнице и развивать свои профессиональные навыки.
Мы гарантируем:
- Заработную плату выше рынка.
- Прозрачную систему мотивации: оклад + KPI+ высокий процент от сделок отдела.
- Выплату 2 раза в месяц без задержек.
- График работы 5/2 с 09:00 ДО 18:00.
- Оформление по ТК РФ.
- Релокационный пакет, в случае переезда.
- Четкое соблюдение всех праздничных дней.
- Специально разработанную систему обучения, адаптации и постоянного наставничества.
- Динамично-развивающуюся молодую компанию, с передовыми принципами управления. Транслируем методологию Agile и командный подход к результату.
- Работу в чистом, светлом офисе с комфортным рабочим местом и закрытой территорией.
- Возможность развиваться вместе с быстрым ростом компании.
- Возможность карьерного и зарплатного роста.
- Место работы: Октябрьская 16.
Если Вам понравилась данная вакансия, то оставьте отклик прямо сейчас и напишите в сопроводительном письме 3 Ваших лучших качества, почему мы должны рассмотреть именно Вас. Так мы поймем, что Вы действительно заинтересованы в данной вакансии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).