Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
53% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
53% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Экономист по ГОЗ (ведущий / главный)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Научно-производственный центр "БизнесАвтоматика" более 10 лет является видным игроком на рынке IT-технологий и ведёт свою деятельность по направлениям:

  • разработка веб-ориентированных высоконагруженных систем и приложений, в т.ч. с использованием больших данных, искусственного интеллекта и глубокого обучения,
  • разработка узкоспециализированного прикладного программного обеспечения (синтез 3D-изображений, феймворки машинного обучения и т.д.),
  • разработка программного обеспечения для встраиваемых систем,
  • разработка аппаратного обеспечения,
  • проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,
  • сертификация программного обеспечения.

Отдельный повод для профессиональной гордости - микросервисная платформа Visary на современном и наиболее востребованном стеке технологий, которая успешно внедряется по всей России.

Специфика проектов заключается в частой работе с государственными заказчиками, в т.ч. в реализации контрактов по гособоронзаказу.

Ключевые задачи по должности:

  • Подготовка РКМ.
  • Ведение раздельного учета по ГОЗ. Контроль своевременного и полного отражения затрат по ГОЗ в 1С Бухгалтерия.
  • Ведение доходов и расходов, составление Сведений и предоставление подтверждающих документов при казначейском сопровождении контракта (2 раза в месяц).
  • Организация и ведение раздельного учета затрат по гранту в 1С Бухгалтерия, составление финансовой отчетности согласно требованиям грантодателя, предоставление подтверждающих документов для акцепта платежа в банк и куратору грантодателя (2 раза в месяц).

  • Составление отчета в Минобороны РФ согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 47 (1 раз в месяц).

Общий функционал планово-экономического отдела:

  • Сбор первичных документов и подготовка отчетных форм, предусмотренных государственными контрактами, а также форм, предоставляемых в Федеральное казначейство / уполномоченные банки при осуществлении платежей.
  • Формирование критериев для учета расходов в рамках исполнения госконтрактов и отслеживание их выполнения.
  • Формирование калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг.
  • Сбор, обработка и подготовка расчетно-калькуляционных материалов для ГОЗ.
  • Подготовка и предоставление финансовой отчетности по ГОЗ, гранту, контрактам с казначейским сопровождением.
  • Подготовка и защита плановых показателей деятельности в разрезе контрактов в соответствии с требованиями ведения раздельного учета (БДДС).
  • Защита плановых и фактических показателей себестоимости продукции перед Заказчиком.
  • Проверка РКМ соисполнителей контрактов в рамках ГОЗ и не относящихся к ГОЗ.
  • Анализ фактических затрат соисполнителей на предмет обоснованности на основании отчетных и первичных бухгалтерских документов.
  • Ежемесячный анализ фактических затрат по работам контрактов на основе данных бухгалтерского учета.
  • Подготовка управленческой отчетности и информации по запросам руководства выполнение расчетов в MS Exсel, составление сводных таблиц.
  • Взаимодействие с подразделениями по вопросам формирования себестоимости работ.
  • Подготовка статистической отчетности.
  • Составление справок и отчетов для руководства.
  • Формирование, ведение и хранение базы данных финансово-экономической информации.

Требования:

  • Профильное высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 4-х лет.
  • Практический опыт сопровождения госконтрактов и договоров в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ на всех этапах.
  • Опыт работы с уполномоченными банками и спецсчетами (275-ФЗ).
  • Опыт расчета и анализа себестоимости.
  • Продвинутый пользователь ПК (пакет Microsoft Office, Excel, 1С 8.3).
  • Знание бухгалтерского учёта (минимум – основы).
  • Навыки работы с большими объемами информации, хорошая память, ответственность, педантичность.

Условия:

  • Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня.
  • График работы 5/2 (будни, в офисе компании).
  • Полностью «белая» заработная плата.
  • ДМС после 3 мес. работы.
  • Внутрикорпоративное обучение, обмен опытом.
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
  • Возможность получения отсрочки от службы в ВС, предусмотренной для работников аккредитованных IT-компаний.
  • Комфортный офис в бизнес-центре либо на м. Краснопресненская (Капранова д. 3, стр. 1), либо на м. Павелецкая (1-й Дербеневский переулок, д. 5, стр. 2), отдельный кабинет для планово-экономического отдела.
Ключевые навыки
РКМ
ГОЗ
ВП МО
275-ФЗ
1С: Зарплата и управление персоналом
MS Excel
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий экономист ГОЗ
110 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СКБ МО РФ
3,6 52 отзыва
Москва,
сегодня
Ведущий экономист
110 000 - 150 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техника
Москва,
сегодня
БизнесАвтоматика, НПЦ
3,5
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,9
Коллектив
3,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
73% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
54% Корпоративные мероприятия
46% Удаленная работа
31% Гибкий рабочий график
27% Своевременная оплата труда
23% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
19% Оплата транспортных расходов
15% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий экономист
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий экономист
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий экономист
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий экономист- сметчик
149 425 - 183 908
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job