Экономист по ГОЗ (ведущий / главный)
Научно-производственный центр "БизнесАвтоматика" более 10 лет является видным игроком на рынке IT-технологий и ведёт свою деятельность по направлениям:
- разработка веб-ориентированных высоконагруженных систем и приложений, в т.ч. с использованием больших данных, искусственного интеллекта и глубокого обучения,
- разработка узкоспециализированного прикладного программного обеспечения (синтез 3D-изображений, феймворки машинного обучения и т.д.),
- разработка программного обеспечения для встраиваемых систем,
- разработка аппаратного обеспечения,
- проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,
- сертификация программного обеспечения.
Отдельный повод для профессиональной гордости - микросервисная платформа Visary на современном и наиболее востребованном стеке технологий, которая успешно внедряется по всей России.
Специфика проектов заключается в частой работе с государственными заказчиками, в т.ч. в реализации контрактов по гособоронзаказу.
Ключевые задачи по должности:
- Подготовка РКМ.
- Ведение раздельного учета по ГОЗ. Контроль своевременного и полного отражения затрат по ГОЗ в 1С Бухгалтерия.
- Ведение доходов и расходов, составление Сведений и предоставление подтверждающих документов при казначейском сопровождении контракта (2 раза в месяц).
-
Организация и ведение раздельного учета затрат по гранту в 1С Бухгалтерия, составление финансовой отчетности согласно требованиям грантодателя, предоставление подтверждающих документов для акцепта платежа в банк и куратору грантодателя (2 раза в месяц).
- Составление отчета в Минобороны РФ согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 47 (1 раз в месяц).
Общий функционал планово-экономического отдела:
- Сбор первичных документов и подготовка отчетных форм, предусмотренных государственными контрактами, а также форм, предоставляемых в Федеральное казначейство / уполномоченные банки при осуществлении платежей.
- Формирование критериев для учета расходов в рамках исполнения госконтрактов и отслеживание их выполнения.
- Формирование калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг.
- Сбор, обработка и подготовка расчетно-калькуляционных материалов для ГОЗ.
- Подготовка и предоставление финансовой отчетности по ГОЗ, гранту, контрактам с казначейским сопровождением.
- Подготовка и защита плановых показателей деятельности в разрезе контрактов в соответствии с требованиями ведения раздельного учета (БДДС).
- Защита плановых и фактических показателей себестоимости продукции перед Заказчиком.
- Проверка РКМ соисполнителей контрактов в рамках ГОЗ и не относящихся к ГОЗ.
- Анализ фактических затрат соисполнителей на предмет обоснованности на основании отчетных и первичных бухгалтерских документов.
- Ежемесячный анализ фактических затрат по работам контрактов на основе данных бухгалтерского учета.
- Подготовка управленческой отчетности и информации по запросам руководства выполнение расчетов в MS Exсel, составление сводных таблиц.
- Взаимодействие с подразделениями по вопросам формирования себестоимости работ.
- Подготовка статистической отчетности.
- Составление справок и отчетов для руководства.
- Формирование, ведение и хранение базы данных финансово-экономической информации.
Требования:
- Профильное высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности от 4-х лет.
- Практический опыт сопровождения госконтрактов и договоров в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ на всех этапах.
- Опыт работы с уполномоченными банками и спецсчетами (275-ФЗ).
- Опыт расчета и анализа себестоимости.
- Продвинутый пользователь ПК (пакет Microsoft Office, Excel, 1С 8.3).
- Знание бухгалтерского учёта (минимум – основы).
- Навыки работы с большими объемами информации, хорошая память, ответственность, педантичность.
Условия:
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня.
- График работы 5/2 (будни, в офисе компании).
- Полностью «белая» заработная плата.
- ДМС после 3 мес. работы.
- Внутрикорпоративное обучение, обмен опытом.
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
- Возможность получения отсрочки от службы в ВС, предусмотренной для работников аккредитованных IT-компаний.
- Комфортный офис в бизнес-центре либо на м. Краснопресненская (Капранова д. 3, стр. 1), либо на м. Павелецкая (1-й Дербеневский переулок, д. 5, стр. 2), отдельный кабинет для планово-экономического отдела.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).