Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению действующих клиентов

55 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день!

В Федеральной компании по банкротству физических лиц "Чистый Лист" открыта вакансия менеджера по сопровождению действующих клиентов.

Мы работаем в сегменте B2C, нашими клиентами являются физические лица, которым нужна юридическая помощь в решении проблем с кредитной нагрузкой.

Важно! Сотрудника рассматриваем только на полный день в офис!

Факты о нас:

  • Специализируемся в области банкротства физических лиц;
  • Более 80 представительств по РФ;
  • Работаем с клиентами на всех этапах: досудебный/судебный/этап с ФССП.

    Нам важно:

Отсутствие у вас страха общения с клиентами. Готовы обучить, взять без опыта – взамен активная позиция, взятие на себя ответственности, боевой настрой на активную работу.

При выполнении показателей рассматривается повышение до старшего специалиста с повышенной мотивацией.

При желании развиваться в юриспруденции – переход в юридический отдел с доп. обучением от компании.

Обязанности:

  • Запрос документов у клиента;
  • Информирование о ходе дела;
  • Ведение CRM Bitrix24;
  • Ведение отчетности о проделанной работе.

    От нас:
  • Лояльное, адекватное руководство, которое поддержит все ваши начинания;
  • График работы: 5/2, с 8 до 17 или с 9 до 18;
  • Постоянные обучения, тренинги, повышения квалификации и прокачка soft/hard-skills;
  • Масштабные и крутые корпоративы;
  • Lounge-zone с мягким диваном, для любителей азарта PlayStation и настольный теннис;
  • Своя бесплатная охраняемая парковка;
  • Молодая команда;
  • Корпоративный транспорт, который после работы довезет до ближайшей удобной локации (направление - Чуйкова-Ямашева-Абсалямова-Чистопольская-м. Козья Слобода-м. Площадь Тукая).

    Адрес: ул. Михаила Миля, д.65А, Бизнес-центр "Миллиарий".
Ключевые навыки
Внимательность
Исполнительность
Документальное сопровождение
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с Клиентами
54 000 - 63 000 ₽
Международное Юридическое Бюро
Новая
Нет опыта
Менеджер по сбору оплаты
52 000 - 78 000 ₽
Международное Юридическое Бюро
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по защите интеллектуальной собственности

Бузулук,
август 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Уровень дохода, график работы и поддержка в начале карьеры. Вебинары
Что можно улучшить
Рекламную компанию( мало организаций, кто знает о товарных знаках и их регистрации)

Аккаунт-менеджер

Казань,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень отзывчивое руководство, с которым можно обо всем договориться, дружный коллектив, который тепло принимает новичков, уровень дохода растет вместе с твоими навыками, больничные оплачиваются, интересные корпоративы, рекомендую работодателя
Что можно улучшить
Обновить диван на кухне

Специалист по работе с клиентами

Казань,
январь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Интересная работа, интересная сфера. Приятные коллеги. Печенье, конфеты, чай и кофе в офисе
Что можно улучшить
Анализ новых рынков, ценообразование для некоторых регионов
BeBrand (ООО Бизбренд)
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Профессиональное обучение
69% Корпоративные мероприятия
66% Система наставничества
48% Корпоративный транспорт
41% Удобное расположение работы
41% Оплата больничного
41% Место для парковки
38% Оплата мобильной связи
14% Удаленная работа
7% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование