Администратор-менеджер по работе с клиентами в международную студию рисования GRAFIKA
Мы – международная сеть школ рисования GRAFIKA. Нам 6 лет, команда более 700 сотрудников, 59 школ, которые находятся в 55 городах и 3 странах. Мы делаем творчество доступным всем и стремимся к результату на каждом шаге взаимодействия с клиентом. В настоящий момент в нашу школу рисования в городе Омск мы ищем результативного и амбициозного менеджера по работе с клиентами.
Что мы готовы предложить:
• Конкурентную заработную плату (оклад + KPI).
• График работы 2/2, с плавающими выходными.
• Современное и стильное пространство школы, отсутствие дресс-кода.
• Творческий и дружелюбный коллектив, нацеленный на результат.
• Постоянное обучение и совершенствование навыков продаж.
• Активную корпоративную жизнь: мы проводим командообразующие мероприятия, тимбилдинги, развивающие встречи и многое другое.
Поверь, это будет твоя лучшая работа!))
Чем предстоит заниматься:
• Проводить пробные занятия (у нас есть система обучения, все расскажем).
• Проводить экскурсии по школе потенциальным ученикам.
• Работать с теплой базой потенциальных учеников.
• Выявлять потребности учеников, вдохновлять и мотивировать учеников на обучение.
• Вести отчетность по итогам работы в CRM - системы Битрикс24 (если не умеешь, научим).
От тебя мы ждем:
• Хорошие коммуникативные навыки.
• Грамотную речь.
• Готовность учиться новому.
• Будет плюсом знание техник продаж.
Если вакансия прочитана внимательно и ты хочешь с нами работать - начни свое сопроводительное письмо со слов: “Я точно хочу работать с вами потому что …” и укажи причину. Так мы поймем, что ты действительно внимательный человек :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
А также в компании принято сливать работу колл центра на других сотрудников, в обязанности которых совершенно не входит обзвон клиентов. Таким образом руководитель затыкает дыру из недостающих сотрудников теми, что есть. Да, с виду все красиво, но на деле много подводных камней. Будьте бдительны, не тратьте свои силы зря.