Бухгалтер на первичную документацию
В связи с активным развитием и ростом Компании, рады предложить вакансию Бухгалтер на первичную документацию
Задачи на данной позиции:
- Работа со счетами: 60.01, 60.02,10.07,10.08,10.09;
- Учет поступления и перемещения материалов;
- Сверка с поставщиками;
- Взаимодействие с отделом снабжения и отделом учета имущества, в части приемки-перемещения-списания давальческих материалов;
- Выполнение отдельных распоряжений непосредственного руководителя.
Наши пожелания к успешному кандидату:
- Опыт работы в строительной организации с аналогичным функционалом будет преимуществом;
- Способность обрабатывать большие объемы документов;
- Уверенное владение ПК: 1С 8.2, 8.3., MS Office, Excel;
- Способность планировать свое время/задачи, выполнять работу в срок;
- Умение работать в команде, доброжелательность, высокая степень эмоциональной устойчивости.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной системообразующей Компании;
- Оформление и социальные гарантии, согласно ТК РФ;
- Официальную заработную плату, своевременные выплаты;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Премии и подарки от Компании;
- Доброжелательную атмосферу в коллективе;
- Рабочее место в современном, уютном и полностью оборудованном офисе в центре города;
- 5-дневную рабочую неделю с 9:00 до18:00, в пт до 17:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий бухгалтер
- Своевременная оплата труда.
- Современная техника (компьютеры и принтеры)
- Корпоративы, это дорого и богато.
- Есть кухня с микроволновками и холодильником.
- Есть кофе-машины и кофе с чаем, безлимитно.
- Рабочее место - опен спейс без перегородок, то работать довольно утомительно. Постоянно кто то ходит и говорит по телефону или общается с коллегами.
- Текучка кадров. Народ приходит, работает 2-3 месяца и понимает, что так работать невозможно, и уходит. А его обязанности распределяют между оставшихся. При том, ЗП не меняется ни как.
- Переработки - особенно во время сдачи отчётности, задержаться до 21 это норма.
- Экономия на всём, что начальство считает не особо нужным.