Ревизор / Специалист КРО
Для достижения успехов используем свои сильные стороны и внедряем новые идеи для повышения прибыльности бизнеса. Наша команда и Компания растут и развиваются вместе. Мы открыто взаимодействуем, обмениваемся информацией и опытом, работаем на результат и уважаем друг друга.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Стать частью команды федерального уровня;
- Официальное оформление с 1 дня по ТК РФ, оплату больничных и отпусков;
- Своевременная выплата заработной платы дважды в месяц;
- Удобный график работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00, суббота, воскресенье - выходные дни;
- Поддерживающая система адаптации с помощью руководителя, наставника и базы обучений;
- Комфортный офис с бесплатной парковкой для сотрудников;
- Корпоративная культура: подарки сотрудникам и их детям (Новый год, 23 февраля, 8 марта, первоклассникам к 1 сентября); поздравление юбиляров; помощь в трудных жизненных ситуациях;
- Место работы: разъездной характер работы.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Осуществление плановых и по специальным заданиям инвентаризаций товарно-материальных ценностей и документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе;
- Своевременное оформление результатов ревизии и представление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер;
- Постановка оперативных указаний руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ;
- Контроль организации проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия;
- Принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств;
- Составление установленной отчетности.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Опыт работы в аналогичной должности (ревизор, счетчик-ревизор, товаровед) не менее 1 года;
- Опыт работы от 1.5 лет в сфере оптовой и розничной торговли в компаниях с развитой филиальной сетью;
- Уверенный пользователь ПК, знание «Excel»; 1С (желательно);
- Ответственность, умение работать с большим объемом информации;
- Опыт работы с ТСД, WMS (желательно),
- Готовность к командировкам (1 раз в месяц).
Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании! Ждем с нетерпением Вашего отклика и надеемся на скорую встречу!
Присоединяйтесь к успешной команде Омега!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).