Награды компании 0 наград из 3

Сотрудник/Менеджер контакт-центра по работе с клиентами в IT компанию

40 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы являемся официальным и уникальным ЗОЛОТЫМ партнером 1С-Битрикс24.

Физически находимся в Казани, но работаем по всей России и миру (например: интегрировали Битрикс24 в Дубай).
Наша основная идея: Без контроля - нет управления, без управления - нет исполнения, без исполнения - нет выполнения!

В связи с ростом заказов ищем менеджера по работе с клиентами по услугам внедрения Битрикс24 и настройку автоматизации процессов в Битрикс24.

У нас есть 2 основных направления: настройка CRM-системы Битрикс24 и автоматизация бизнес процессов через ERP настройку Битрикс24.

Важно - если у тебя нет опыта, то мы готовы тебя всему научить, если ты готов расти с нами и стать лидером своего дела. Мы ценим нашу команду!

Обязанности:
  • Вести переписки с клиентами на рекламных каналах (ориентировать в прайсах, услугах, компетенциях);
  • Своевременно принимать заявки из сторонних приложений (достаточно успеть взять запрос и KPI выполнен);
  • Оперативно обрабатывать заявки от клиентов - звонки и переписка;
  • Звонить по теплой и холодной базе клиентов;
  • Принимать входящие звонки, консультировать по услугам;
  • Выявлять целевого клиента и его потребность;
  • Вести свой Битрикс24 с актуальной информацией;
  • Передавать клиента эксперту по бизнес процессам;
  • Сопровождать клиента после консультации.
Требования:
  • Грамотность, правописание, знание орфографии;
  • Красивый голос;
  • Уверенность в себе;
  • Высокий уровень ответственности и требовательности к себе и другим (клиенты, сотрудники);
  • Умение договариваться, убеждать, отстаивать свою точку зрения;
  • Умение кратко и емко доносить информацию и решения;
  • Обучаемость;
  • Знание СРМ, особенно Битрикс24, является преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК, офисных программ (microsoft office - мы дополнительно улучшим знания, мы специалисты Excel).
Условия:
  • Уникальный и крутой продукт, который востребован у каждого собственника бизнеса и директора компании;
  • Карьерный рост, если ты амбициозен, обучаем и заряжен на результат (ты можешь расти как до эксперта по бизнес процессам, аналитика, так и до разработчика продукта Битрикс24);
  • Видеообучение по каждому продукту (продажи Битрикс24, информация о Битрикс24, процессы работы каждого продукта);
  • Бесплатная парковка;
  • Глубокое и профессиональное обучение от руководителя и собственника компании;
  • Классная команда, которая всегда поддержит;

  • Оклад (20 000 руб.) + Мотивация за достигнутый результат: запросы (500 руб.), продажи по Вашим заявкам экспертами (1 000 руб.), звонки (20 руб. каждый), на испытательном сроке х2 - итого от 50 000 руб. (иногда достаточно только успеть взять несколько запросов в приложения и выполнить план);

  • Получение личных сертификатов 1С-Битрикс24, премия за получение сертификатов;

  • График работы 5/2, с 9 до 18 часов, федеральные праздники, отпуск (рассмотрим гибкий график);

  • Корпоративы и ежемесячный Пицца-четверг от компании;

  • Уютный офис в центре города, если хотите быть рядом с командой: чай, кофе и перекус.

  • В первые месяцы, чтобы адаптация стажеров проходила максимально гладко, компания платит повышенную комиссию со сделки:

    1-ый месяц - Вознаграждение X 2
    Если Вы внимательно все изучили и прочитали, то начните свое сопроводительное письмо с нашего девиза: КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ

Ключевые навыки
Деловое общение
входящие звонки
Консультативные продажи
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Работа с возражениями
Работа с обращениями
Деловые коммуникации
Ориентация на результат
Телефонные переговоры
Грамотная письменная речь
Выявление потребностей
Битрикс24
Установление контакта
Орфография
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Специалист поддержания клиентов (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Электронных Услуг
4,7 16 отзывов
Казань,
сегодня
Аккаунт менеджер (сопровождение клиентов)
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BeBrand (ООО Бизбренд)
4,5 39 отзывов
Казань,
вчера
Дрынкин Андрей Александрович
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
50% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам IT-продукта (без поиска клиентов и холодных звонков)
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (телефония)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и работе с клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить