Авиационный техник по ТО АТ (ЛАиД) (категории А или В1)
Наши ожидания от кандидатов:
- Среднее профессиональное или высшее образование в области эксплуатации и обслуживания летательных аппаратов и двигателей;
- Дополнительное образование:Сертификаты о прохождении обучения CDCCL/FTS (Phase 1+2), EWIS, Человеческий фактор;
-
Опыт работы от 2 лет по техническому обслуживанию ВС. Наличие действующего свидетельства специалиста по техническому обслуживанию ВС с квалификационными отметками «А» или «B1»:
- RRJ-95 и/или
- A319/320/321 (CFM56); - Умение работать с технологическим оборудованием, инструментами, наземным оборудованием, необходимыми для ТО ВС, знание методов поиска и устранения неисправностей ВС, умение работать с технической документацией (чертежи, схемы, технологические карты и т.д.);
- Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Чем предстоит заниматься:
-
Выполнять техническое обслуживание самолета и систем в полном объеме в соответствии с действующей нормативно-технической документацией, в том числе демонтажно-монтажные работы при замене частей, изделий, узлов и деталей, проверки работоспособности и правильности функционирования систем и изделий, работы по транспортированию изделий, наружные мойки ВС, работы по техническому обслуживанию планера, двигателей, шасси, электрооборудования ВС, работы по смыванию и нанесению антикоррозийных покрытий ВС, работы по очистке и смазке компонентов ВС, выполнять буксировки ВС, работы на высоте, уметь выполнять самостоятельно сложные работы по ТО ВС, а также осуществлять контроль за работой авиационных техников по ТО АТ (ЛАиД и электрооборудование) 4 разряда.
-
Уметь определять техническое состояние авиационной техники, причины выявленных отказов и неисправностей, уметь их устранять. Знать устройство и правила эксплуатации АТ, технологического оборудования, средств диагностирования и наземного оборудования, приспособлений, инструмента, используемых при ТО, уметь проверять их исправность.
-
При необходимости выполнять работы по устранению неисправностей и восстановлению авиационной техники парка воздушных судов АО «Авиакомпания «Россия» в транзитных аэропортах, а также обеспечение технического сопровождения рейсов, выполняемых на ВС Общества.
График работы:
- Сменный (дневная смена с 08:00 до 20:00 ч, далее ночная смена с 20:00 до 08:00 ч., два выходных).
Условия работы:
- Компенсация транспортных расходов (транспортная карта "Подорожник");
- Испытательный срок 3 месяца;
- Возможны редкие командировки.
Мы предлагаем:
- Ежегодный оплачиваемый отпуск + дополнительный оплачиваемый отпуск;
- Компенсацию расходов за найм жилья;
- Широкую программу добровольного медицинского страхования (ДМС);
- Дополнительные социальные выплаты;
- Льготные и бесплатные авиабилеты работникам и членам их семей;
- Широкий выбор корпоративных скидок на услуги и товары от партнеров авиакомпании во всех регионах нахождения филиалов компании;
- Корпоративное обучение английскому языку;
- Корпоративный спорт (футбол, хоккей, волейбол).
Открой Россию вместе с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Агент
Старший агент
Инженер по диагностике авиационной техники
Раз в два года может быть, если очень сильно повезёт кинут 5-10 процентов к зп,но инфляция их сожрет и даже не заметит. Плевок в тарелку, а не повышение зп другими словами.
Карьерного роста вы здесь не увидите, особенно сейчас.