Инженер по подготовке производства 1 категории
Наши ожидания от кандидатов:
- Высшее техническое образование или среднее профессиональное образование с опытом работы в Гражданской авиации.
Чем предстоит заниматься:
-
Осуществлять оперативное планирование, руководство и контроль за ходом производственных процессов, направленных на качественное и своевременное выполнение работ по обеспечению суточного плана полетов;
-
Контролировать работу диспетчеров ООУП, проводить с диспетчерским составом техническую учебу;
-
Участвовать в разработке и поддержании графика постановки ВС на ТО и графика посещения ангаров для выполнения работ на ВС;
-
Проводить анализ причин задержек отправлений и отмен рейсов по техническим причинам.
График работы:
-
Сменный (дневная смена с 08:00 до 20:00 ч, далее ночная смена с 20:00 до 08:00 ч., два выходных).
Что мы предлагаем:
- Широкую программу добровольного медицинского страхования (ДМС);
- Дополнительные социальные выплаты;
- Льготные и бесплатные авиабилеты работникам и членам их семей;
- Широкий выбор корпоративных скидок на услуги и товары от партнеров авиакомпании во всех регионах нахождения филиалов компании;
- Корпоративное обучение английскому языку;
- Корпоративный спорт (футбол, хоккей, волейбол).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший агент
Инженер по диагностике авиационной техники
Раз в два года может быть, если очень сильно повезёт кинут 5-10 процентов к зп,но инфляция их сожрет и даже не заметит. Плевок в тарелку, а не повышение зп другими словами.
Карьерного роста вы здесь не увидите, особенно сейчас.