Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по ТО АТ (ЛАиД и электрооборудование) группы Планер и системы ВС Аэробус

до 96 460
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наши ожидания от кандидатов:

  • Высшее авиационно-техническое образование;
  • Опыт работы на технических и инженерных должностях не менее 1 года;
  • Английский язык уровня Intermediate и выше;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office;
  • Стрессоустойчивость, оперативность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, многозадачность.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать соответствия парка ВС в рамках выполняемых задач, применимым требованиям по ПЛГ страны регистрации процедурам Общества и договорам лизинга/аренды;
  • Выпуск карт-нарядов и пооперационных ведомостей на выполнение ТО (доработок, инспекций, ремонтов) в соответствии с одобренной технологической документацией;
  • Анализировать записи о результатах выполнения доработок и ремонтов на полноту и корректность оформления;
  • Обрабатывать поступающие информационные письма и телеграммы от производителей с выработкой решений и предложений по целесообразности выполнения рекомендаций производителя;
  • Оказывать технических консультаций организациям по техническому обслуживанию и ремонтам и другим подразделениями Общества;
  • Подготавливать и предоставлять статусов и документации летной годности ВС;
  • Проверять полноту и качество документации и актуальности статусов для передаваемых ВС;
  • Подготавливать технические задания для проведения конкурса на выполнение ТО, модификаций, поставки и ремонтов компонентов;
  • Взаимодействовать с разработчиками и производителями авиационной техники и комплектующих изделий, в рамках выполняемых задач;
  • Участвовать в аудитах авиационных властей и лизингодателя;
  • Участвовать в разработке внутренних процедур группы и отдела;
  • Определять, систематизация и развитие политики компании в области всех компонентов ВС (исключая компоненты по ATA 49, 70 - 80, но включая элементы управления реверсом тяги двигателя по АТА 78) и авиационных материалов в соответствии с требованиями летной годности, и экономической эффективности;
  • Создавать и поддерживать базы данных авиационных материалов, их описаний и параметров;
  • Разрабатывать техническое описание принципов работы компонентов и систем ВС для таможенного оформления грузов;
  • Управлять проектами по ТО и обмену комплектующих изделий, включая снабжение и распределение по флоту. Формирование объема и контроль выполнения ТО комплектующих изделий вне ВС в рамках проектов;
  • Принимать решения по условиям предложения провайдера о состоянии и статусе поставляемых компонентов в части, касающейся модификаций, а также архивация решений;
  • Разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии Программы Технического Обслуживания ВС в соответствии с конфигурацией ВС, Программой Надежности, применимым законодательством и требованиями Общества;
  • Контролировать соблюдение и совершенствование принципов разработки Программы ТО ВС;
  • Определять и устанавливать ресурсы для комплектующих изделий с ограниченным сроком жизни или с установленными интервалами планового ТО в соответствии с Программой Технического Обслуживания ВС, за исключением элементов шасси и двигателей;
  • Разрабатывать и ведение Time Control Index Manual для адаптации ведения компонентов с учетом уникальности ВС;
  • Вводить и поддерживать в актуальном состоянии требований и лимитов к компонентам в системе AMOS на основе требований программы ТО ВС.
  • Обеспечивать соответствия ВС стандарту Общества по компоновке пассажирского салона и установленному аварийно-спасательному оборудованию;
  • Создавать и поддерживать документальную базы требований производителя, авиационных властей и лизингодателя (владельца самолета) к конфигурации пассажирской кабины и аварийно-спасательного оборудования на ВС AIRBUS АО «Авиакомпания «Россия»;
  • Систематизировать обязательные и рекомендуемые требования к конфигурации и аварийно-спасательному оборудованию для флота компании, включая STC;
  • Контролировать флот ВС AIRBUS АО «Авиакомпании «Россия» на соответствие требованиям стандарта конфигурации интерьерного и аварийно-спасательного оборудования;
  • Координировать оперативные решение задач от сторонних подразделений авиакомпании и контрактных организаций в адрес ОИО ДПЛГ.

Условия:

  • Место работы: территория аэропорта Пулково;
  • График работы: 5/2;
  • Испытательный срок 3 месяца.

Мы предлагаем:

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск + дополнительный оплачиваемый отпуск;
  • Широкую программу добровольного медицинского страхования (ДМС);
  • Дополнительные социальные выплаты;
  • Льготные и бесплатные авиабилеты работникам и членам их семей;
  • Широкий выбор корпоративных скидок на услуги и товары от партнеров авиакомпании во всех регионах нахождения филиалов компании;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Корпоративный спорт (футбол, хоккей, волейбол).
Ключевые навыки
Авиаперевозки
Деловая переписка
Техническая грамотность
Ведение переговоров
Деловое общение
Английский язык (Intermediate)
Эксплуатационные документы
Техническая документация
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер по ТО авиационной техники (по вертолету и двигателю; радиоэлектронному оборудованию)
50 000 - 60 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГБУ Северо-Западный Авиационно-Спасательный Центр Мчс России
Санкт-Петербург,
вчера
Инженер (комплексный отдел)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания «Кронштадт»
3,9 95 отзывов
Санкт-Петербург,
15 января 2025

Авиатехник

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю больше 10 лет
2,5
Что нравится
Солидная авиакомпания, с историей и достижениями. Но вот зарплаты рядовых сотрудников одни из самых низких по отрасли. А люди при этом стараются, дают качество. У нас иначе нельзя! Отношение руководства при этом надменно-снисходительное. Вроде как работаете и работайте себе. Ни поздравить с праздниками ни денег к праздникам подкинуть людям,хоть символически. За много лет было один, два раза. А юбилеев компании да и всей авиации было много. Как результат- молодые уходят. Желаю, не смотря на это, успехов и процветания своей бывшей авиакомпании.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату. Изменить отношение руководства к сотрудникам.

Авиационный техник

март 2024
Работаю 3-5 лет
2,3
Что нравится
Из плюсов :
-удобный график
-служебная развозка
-дружный коллектив
-обучения и курсы
-бонусная программа
Что можно улучшить
Из минусов:
-Очень низкая заработная плата для авиации.
-Явные проблемы с кадрами.
-Руководство не всегда открыто к просьбам и замечаниям работников.
-Постоянно повышающийся объем работ
-После прохождение курсов необходимо отработать до 5 лет(или вернуть деньги ) но не факт что вам сразу поднимут зарплату.
-бывают сложности взаимодействия между подразделениями.

Авиатехник

Санкт-Петербург,
август 2023
Работаю 1-2 года
2,0
Что нравится
Открыты к набору молодежи. Также предоставляют обучение на типы вс
Что можно улучшить
Стоимость обучения нерационально высокая (60 тыс за получение права управлением ларгусом на территории аэропорта, и это только один пример). Все это делается для того чтобы удержать сотрудников на 5 лет. Так как ничем другим у них это не получается. Зарплата на уровне работника пятерочки, но только за эти деньги ты должен обслуживать около 10 самолётов в день.
Авиакомпания Россия
3,4
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 263 отзывов
86% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
73% Медицинское страхование
43% Профессиональное обучение
40% Корпоративный транспорт
28% Удобное расположение работы
25% Место для парковки
21% Корпоративные мероприятия
21% Система наставничества
19% Наличие кухни, места для обеда
14% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Авиационный техник по АиРЭО (В2)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по надежности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела сервисного обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Авиационный техник по АиРЭО
до 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по ремонту авиационного оборудования
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить