Инженер по ТО АТ (ЛАиД и электрооборудование) группы Планер и системы ВС Аэробус
до 96 460 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наши ожидания от кандидатов:
- Высшее авиационно-техническое образование;
- Опыт работы на технических и инженерных должностях не менее 1 года;
- Английский язык уровня Intermediate и выше;
- Уверенный пользователь Microsoft Office;
- Стрессоустойчивость, оперативность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, многозадачность.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать соответствия парка ВС в рамках выполняемых задач, применимым требованиям по ПЛГ страны регистрации процедурам Общества и договорам лизинга/аренды;
- Выпуск карт-нарядов и пооперационных ведомостей на выполнение ТО (доработок, инспекций, ремонтов) в соответствии с одобренной технологической документацией;
- Анализировать записи о результатах выполнения доработок и ремонтов на полноту и корректность оформления;
- Обрабатывать поступающие информационные письма и телеграммы от производителей с выработкой решений и предложений по целесообразности выполнения рекомендаций производителя;
- Оказывать технических консультаций организациям по техническому обслуживанию и ремонтам и другим подразделениями Общества;
- Подготавливать и предоставлять статусов и документации летной годности ВС;
- Проверять полноту и качество документации и актуальности статусов для передаваемых ВС;
- Подготавливать технические задания для проведения конкурса на выполнение ТО, модификаций, поставки и ремонтов компонентов;
- Взаимодействовать с разработчиками и производителями авиационной техники и комплектующих изделий, в рамках выполняемых задач;
- Участвовать в аудитах авиационных властей и лизингодателя;
- Участвовать в разработке внутренних процедур группы и отдела;
- Определять, систематизация и развитие политики компании в области всех компонентов ВС (исключая компоненты по ATA 49, 70 - 80, но включая элементы управления реверсом тяги двигателя по АТА 78) и авиационных материалов в соответствии с требованиями летной годности, и экономической эффективности;
- Создавать и поддерживать базы данных авиационных материалов, их описаний и параметров;
- Разрабатывать техническое описание принципов работы компонентов и систем ВС для таможенного оформления грузов;
- Управлять проектами по ТО и обмену комплектующих изделий, включая снабжение и распределение по флоту. Формирование объема и контроль выполнения ТО комплектующих изделий вне ВС в рамках проектов;
- Принимать решения по условиям предложения провайдера о состоянии и статусе поставляемых компонентов в части, касающейся модификаций, а также архивация решений;
- Разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии Программы Технического Обслуживания ВС в соответствии с конфигурацией ВС, Программой Надежности, применимым законодательством и требованиями Общества;
- Контролировать соблюдение и совершенствование принципов разработки Программы ТО ВС;
- Определять и устанавливать ресурсы для комплектующих изделий с ограниченным сроком жизни или с установленными интервалами планового ТО в соответствии с Программой Технического Обслуживания ВС, за исключением элементов шасси и двигателей;
- Разрабатывать и ведение Time Control Index Manual для адаптации ведения компонентов с учетом уникальности ВС;
- Вводить и поддерживать в актуальном состоянии требований и лимитов к компонентам в системе AMOS на основе требований программы ТО ВС.
- Обеспечивать соответствия ВС стандарту Общества по компоновке пассажирского салона и установленному аварийно-спасательному оборудованию;
- Создавать и поддерживать документальную базы требований производителя, авиационных властей и лизингодателя (владельца самолета) к конфигурации пассажирской кабины и аварийно-спасательного оборудования на ВС AIRBUS АО «Авиакомпания «Россия»;
- Систематизировать обязательные и рекомендуемые требования к конфигурации и аварийно-спасательному оборудованию для флота компании, включая STC;
- Контролировать флот ВС AIRBUS АО «Авиакомпании «Россия» на соответствие требованиям стандарта конфигурации интерьерного и аварийно-спасательного оборудования;
- Координировать оперативные решение задач от сторонних подразделений авиакомпании и контрактных организаций в адрес ОИО ДПЛГ.
Условия:
- Место работы: территория аэропорта Пулково;
- График работы: 5/2;
- Испытательный срок 3 месяца.
Мы предлагаем:
- Ежегодный оплачиваемый отпуск + дополнительный оплачиваемый отпуск;
- Широкую программу добровольного медицинского страхования (ДМС);
- Дополнительные социальные выплаты;
- Льготные и бесплатные авиабилеты работникам и членам их семей;
- Широкий выбор корпоративных скидок на услуги и товары от партнеров авиакомпании во всех регионах нахождения филиалов компании;
- Корпоративное обучение английскому языку;
- Корпоративный спорт (футбол, хоккей, волейбол).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер по ТО авиационной техники (по вертолету и двигателю; радиоэлектронному оборудованию)
50 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГБУ Северо-Западный Авиационно-Спасательный Центр Мчс России
Санкт-Петербург,
вчера
Инженер (комплексный отдел)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания «Кронштадт»
95 отзывов
Санкт-Петербург,
15 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Авиатехник
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Солидная авиакомпания, с историей и достижениями. Но вот зарплаты рядовых сотрудников одни из самых низких по отрасли. А люди при этом стараются, дают качество. У нас иначе нельзя! Отношение руководства при этом надменно-снисходительное. Вроде как работаете и работайте себе. Ни поздравить с праздниками ни денег к праздникам подкинуть людям,хоть символически. За много лет было один, два раза. А юбилеев компании да и всей авиации было много. Как результат- молодые уходят. Желаю, не смотря на это, успехов и процветания своей бывшей авиакомпании.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату. Изменить отношение руководства к сотрудникам.
Авиационный техник
март 2024
Что нравится
Из плюсов :-удобный график
-служебная развозка
-дружный коллектив
-обучения и курсы
-бонусная программа
Что можно улучшить
Из минусов:-Очень низкая заработная плата для авиации.
-Явные проблемы с кадрами.
-Руководство не всегда открыто к просьбам и замечаниям работников.
-Постоянно повышающийся объем работ
-После прохождение курсов необходимо отработать до 5 лет(или вернуть деньги ) но не факт что вам сразу поднимут зарплату.
-бывают сложности взаимодействия между подразделениями.
Авиатехник
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится
Открыты к набору молодежи. Также предоставляют обучение на типы вс
Что можно улучшить
Стоимость обучения нерационально высокая (60 тыс за получение права управлением ларгусом на территории аэропорта, и это только один пример). Все это делается для того чтобы удержать сотрудников на 5 лет. Так как ничем другим у них это не получается. Зарплата на уровне работника пятерочки, но только за эти деньги ты должен обслуживать около 10 самолётов в день.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 263 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
73%
Медицинское страхование
43%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративный транспорт
28%
Удобное расположение работы
25%
Место для парковки
21%
Корпоративные мероприятия
21%
Система наставничества
19%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Гибкий рабочий график
14%
Удаленная работа
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Авиационный техник по АиРЭО (В2)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по надежности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела сервисного обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Авиационный техник по АиРЭО
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по ремонту авиационного оборудования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru