Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра в IT-компанию / специалист по работе с клиентами (удаленная работа)

50 000 - 96 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

SELSUP - это аккредитованная IT-компания, которая разрабатывает облачную программу для автоматизации онлайн торговли и на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет, АлиЭкспресс). Мы входим в Росреестр ПО и с 2023 года являемся официальным партнером Wildberries.

В команду отдела продаж приглашаем телемаркетологов, специалистов контактного центра, операторов call-центра на полный рабочий день.

С нами тебя ждет:

  1. Полностью удаленная работа

  2. Лояльное и адекватное руководство

  3. Достойная и своевременная оплата труда

  4. Возможность самореализации

  5. Оплачиваемый отпуск для всех сотрудников (28 календарных дней)

  6. Карьерный рост (профессиональный и финансовый)

  7. Внутрикорпоративные мероприятия

  8. Талантливая молодая команда, отсутствие бюрократии, поддержка и быстрое решение любых вопросов

Что нужно делать:

  1. Преимущественно холодные звонки (70%) потенциальным клиентам с целью заинтересовать продуктом и назначить встречу с экспертом
  2. Проводить теплые звонки для записи на экскурсию по программе
  3. Квалифицировать и выявлять потребности потенциальных клиентов
  4. Пресейл, отправку писем и коммерческих предложений
  5. Выполнение плановых показателей звонков и состоявшихся встреч
  6. Ведение клиентской базы и отчетность

Для телемаркетолога в нашей компании важно:

  • иметь опыт работы с холодными звонками;
  • умение выявлять потребность;
  • быть коммуникабельным, уверенным в себе, активным, стрессоустойчивым;
  • иметь стабильное интернет-соединение, гарнитуру и надежный ПК;
  • готовность работать полный рабочий день и делать много звонков, вести переговоры;
  • выполнять плановый показатель времени на линии (от 4 часов разговорного времени в день).

Условия:

  1. Обучение: 3 рабочих дня со специалистом
  2. График: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по мск
  3. Мотивация: 30 000 - оклад + kpi (совокупный доход от 50 000 до 96 000)

Этапы отбора:

  1. Анкетирование
  2. Телефонное интервью с рекрутером
  3. Финальное собеседование с руководителем отдела продаж и выход на обучение

Эта вакансия для тех, кто также ищет работу оператор call-центра, лидоруб, телемаркетолог, сотрудник контактного центра, оператор контактного центра, специалист по работе с клиентами

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Холодные звонки
Подготовка коммерческих предложений
Ведение переговоров
Холодные продажи
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
51 000 - 62 000
Опен Сервис
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор колл-центра (без продаж)
от 60 000
Markety
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист по обработке входящих обращений

Тамбов,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив прекрасный, отдел продаж просто огонь. Руководство понимающее, профессионалы своего дела, всегда помогут и пойдут навстречу. Чуткий подход ко всем сотрудникам. Карьерный рост хороший, для тех, кто этого хочет. Рекомендую данную компанию))
Что можно улучшить
даже не знаю...Глобально мне все нравится. Возможно есть какие-то мелочи, но они особо не влияют на работу и не тревожат, я даже вспомнить их не могу).
Selsup
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
50% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
25% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
18% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
11% Удобное расположение работы
4% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор контакт-центра в клубы Spirit. (удаленно)
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
40 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job