Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ведущий специалист сопровождения кредитно-финансовых сделок

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Сопровождение кредитных операций, банковских гарантий, и прочих требований, вытекающих из сделок с финансовыми инструментами;
  • Заведение и отражение изменений в АБС условий и параметров заключенных кредитных договоров, договоров банковских гарантий (изменение графиков, пролонгация и пр.);
  • Бухгалтерское сопровождение банковских операций, кредитных операций физ. и юр. лиц. (начисление, списание процентов, комиссионного вознаграждения, погашение задолженности, перенос на просроченную задолженность и проч.);
  • Отражение резервов;
  • Мониторинг качества обслуживания долга и подготовка заключений с присвоение категории качества ссуды заемщикам Банка на протяжении всего периода кредитования, нахождения актива/условного обязательства кредитного характера на балансе Банка в установленном порядке;
  • Составление расчетов по необходимым платежам Заемщиков Банка;
  • Взаимодействие с БКИ;
  • Взаимодействие с кредитным и клиентским департаментами при работе с клиентами действующего портфеля Банка;
Требования:
  • Высшее / средне-специальное образование;
  • Высокий уровень владения Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
  • Опыт работы в банке от 2-х лет с аналогичными обязанностями.
  • Знание нормативных документов Банка России : 809-П
  • 590-П, 6322-У, 611-П,
  • Личные качества: организованность, внимательность, ответственность, умение самостоятельно оценивать ситуацию и принимать решения, быстрая обучаемость.
Условия:
  • Офис в центре города (м. Пл. Восстания/м. Пл. Ал. Невского);
  • 5-дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, пятница до 16:45;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Оформление ДМС (ведущие клиники города + стоматология) после окончания испытательного срока
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.

Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта https://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в резюме персональными данными (а также с самим резюме), следующих действий: систематизация, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, с целью оценки возможности трудоустройства соискателя к оператору персональных данных: ББР Банк (акционерное общество), ИНН 3900001002, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1. Настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1

Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист операционного отдела по расчётам с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РНКО Платежный конструктор
Санкт-Петербург,
вчера
Главный операционист (Банк Берейт)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сотранс, группа компаний
4,5 74 отзыва
Санкт-Петербург,
2 декабря 2024
ББР Банк
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
89% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
80% Медицинское страхование
74% Наличие кухни, места для обеда
66% Удобное расположение работы
49% Корпоративные мероприятия
39% Место для парковки
32% Корпоративный транспорт
26% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
14% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист по бухгалтерскому учету кредитных операций
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по микрокредитованию
78 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист клиентского сопровождения корпоративного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела осуществления платежей
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по сопровождению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить