Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Главный специалист по сопровождению клиентов корпоративного бизнеса

до 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ББР банк - это средний по размерам российский банк с широким спектром предоставляемых услуг.

Банк занимает достойное место на рынке финансовых услуг благодаря:
• взвешенной стратегии развития;
• человеческим и профессиональным качествам своих Работников;
• постоянству в отношениях с Клиентами;
• своевременному использованию новых технологий бизнеса.

Обязанности:
  • Операционная и консультативная поддержка корпоративных клиентов региона по линии РКО и ВЭД.
  • Обработка поступивших от клиентов документов и подготовка пакета для открытия счетов.
  • Подписание документации и взаимодействие в процессах по открытию счетов со смежными подразделениями банка (включая СФМ).
  • Размещение депозитов.
  • Решение текущих вопросов клиентов по части РКО.
  • Участие в процессах по заключению и согласованию кредитной документации.
  • Кросс-продажи и консультирование клиентов по иным вопросам внутри банка.
Требования:
  • Опыт работы в кредитной администрации, клиентском или операционном (фронт) подразделении банка от 3-х лет.
  • Желательно знание особенностей оформления и проведения валютных платежей.
Условия:
  • График работы: пн - пт с 9:00 до 18:00
  • Расширенный социальный пакет (после прохождения исп. срока): ДМС, включая туристическую страховку, доплата больничного до 100% заработка.
  • Льготное кредитование для сотрудников Банка;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности карьерного роста и профессионального развития.

Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по бизнес сопровождению (входящая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Корона
4,1 11 отзывов
Новосибирск,
22 ноября 2024
Главный/Ведущий менеджер Отдела клиентских отношений
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Металлинвестбанк
3,5 115 отзывов
Новосибирск,
20 ноября 2024

Начальник отдела

Владивосток,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошая зарплата, премия и поощрения. Постоянный пересмотр в соответствии с рыночными условиями. Руководство - адекватное. Это Банк про людей! А мне есть с чем сравнить! До этого проработала в другом Банке 11 лет. Когда попала в ББР увидела другое отношение и другую жизнь. Порой не просто, но каждый день ты понимаешь, что тебя ценят и готовы платить за твой профессионализм. Это лучшее место работы!
Что можно улучшить
Не знаю, что улучшить. Все идеально! Такого отношения к сотрудникам ни в одном банке не встречала.

Руководитель отдела

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Приятный офис, доброжелательные отношения сотрудников. Возможность обсудить с руководством сложившиеся рабочие трудности и найти совместное решение. Для сотрудников предусмотрен корпоративный транспорт, хотя рядом с банком есть остановка общественного транспорта. Также на территории банка охраняемая парковка, столовая.
Есть возможность работать в гибридном графике.
Что можно улучшить
Всегда есть к чему стремиться, но это скорее зона развития каждого подразделения а не претензии сотрудника.

заместитель начальника ОО \"Хабаровский\"

Москва,
май 2024
Работал 5-10 лет
3,3
Что нравится
Хорошо настроения коммуникация между подразделениями, доступность руководства, хорошая продуктовая линейка.
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда, расширить продуктовую линейку, обновить оборудование, организовать обучение сотрудников, продумать место для приёма пищи либо организовать компенсацию либо оплату обедов в сторонней организации.
ББР Банк
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
89% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
80% Медицинское страхование
74% Наличие кухни, места для обеда
66% Удобное расположение работы
49% Корпоративные мероприятия
39% Место для парковки
32% Корпоративный транспорт
26% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
14% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель направления по операционному обслуживанию юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
от 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер счета
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционист по обслуживанию ВИП клиентов
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист учета неторговых операций
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить