Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам (Ритейл)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "ДАККОР" (Экс- «ЛЕГРАН») – один из ведущих российских производителей электротехнической продукции в России. Компания работает на российском рынке более 30 лет и известна своей высококачественной продукцией и комплексными решениями для объектов жилищного, коммерческого и промышленного секторов.

На наших современных предприятиях в Ульяновске и Санкт-Петербурге производится следующая продукция: розетки, выключатели, кабель-каналы, автоматические выключатели на разные токи, конвекторы и другая электротехническая продукция.

Каждый из наших сотрудников является частью сплоченной команды. Вместе мы непрерывно улучшаем наш бизнес и находим новые решения в период перемен.

Чем предстоит заниматься:

  • Продвижение продукции компании на рынке
  • Достижение индивидуальных целей, зафиксированных в годовом плане
  • Организация, оценка эффективности маркетинговых акций и других активностей, направленных на увеличение продаж, продвижение бренда
  • Развитие клиентской базы в канале Ритейл на подконтрольной территории
  • Поиск новых клиентов, построение и развитие долгосрочных и эффективных взаимоотношений с партнерами (розничные партнеры, DIY партнеры, интернет-площадки партнеров)
  • Работа по расширению ассортимента продукции компании и увеличению торговой полки у клиента
  • Обеспечение партнёров необходимыми рекламными материалами и контроль за их присутствием в торговых точках, информирование о новых продуктах и ценах
  • Организация, участие и проведение различных семинаров/тренингов для продающего персонала торговых точек, интернет-магазинов и дистрибьюторов
  • Участие и проведение презентаций в отраслевых выставках, конференциях и семинарах

Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от года в технических компаниях
  • Успешный опыт продаж
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки, продвинутые навыки работы в MS Office
  • Нацеленность на достижения, проактивный подход к работе

Условия:

  • Заработная плата - оклад+ежеквартальные премии и годовой бонус
  • Корпоративный автомобиль (включая ГСМ, полное обслуживание и страховку)
  • Ноутбук, мобильную связь
  • ДМС с широкой сетью клиник и стоматологией, страхование жизни и от несчастного случая - после трёх месяцев работы

    У нас интересные проекты, амбициозные цели и возможности для Вашего профессионального роста. Мы будем рады отклику активного и надежного сотрудника.
Ключевые навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Выявление потребностей
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по корпоративным продажам (ТЦ "Ритейл парк")
72 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OBI
3,6 631 отзыв
Москва,
вчера
Менеджер по продажам
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Platton Inc.
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Key Account Manager

Москва,
май 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Статус, зарплата, выделяемые бюджеты. Хороший коллектив. Дают машину. Это все до пандемии. Сейчас наверное хуже.
Что можно улучшить
Взаимодействие между отделами. Больше тимбилдинга.
Daccord
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
93% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
85% Наличие кухни, места для обеда
76% Медицинское страхование
68% Корпоративный транспорт
63% Удобное расположение работы
63% Оплата мобильной связи
51% Оплата транспортных расходов
51% Профессиональное обучение
51% Корпоративные мероприятия
49% Система наставничества
46% Удаленная работа
46% Компенсация питания
34% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам БТ и Э ( региональня розница +B2B)
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
150 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам продукции из морепродуктов и рыбы(Опт, Horeca, Retail, E-commerce)
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
150 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job