Ведущий специалист отдела административной работы
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В подведомственную организацию Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Центральный государственный архив Московской области требуется «Ведущий специалист отдела административной работы».
- прием и отправка корреспонденции, в том числе по обращениям граждан и организаций (почтовая связь и межведомственный электронный документооборот);
- регистрация и учет прохождения служебных документов, по обращениям граждан и организаций;
- доведение служебных и полученных внешне документов до структурных подразделений и подведомственных подразделений;
- прием, учет, обработка, регистрация, распределение всей поступающей корреспонденции;
- организация справочно - информационной работы по вопросам прохождения документов;
- организация делопроизводства, архивного и иного хранения документов согласно номенклатуре дел;
- оформление и рассылка документов;
- копирование, сканирование, прошивание документов (приветствуется);
- при желании работать всем, чем не владеете - обучим.
Требования:
- образование среднее специальное/высшее;
- стаж работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
- уверенный пользователь ПК, программ Word, Excel, электронная почта в сети Internet;
- уверенный пользователь орг. техникой (принтер, сканнер и проч.);
- работа в межведомственных электронных системах документооборота (МСЭД приветствуется);
- знание основ делопроизводства;
- знание номенклатур дел государственных организаций, приветствуется;
- знание работы с архивными документами, приветствуется;
- внимательность, аккуратность, обучаемость.
Условия:
- работа основная, постоянная с графиком 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
- официальное оформление, согласно Трудового кодекса Российской Федерации;
- все гарантии, льготы и компенсации в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ;
- стабильная ежемесячная заработная плата + премии ежеквартальные и годовые + материальная помощь к отпуску;
- дружелюбный коллектив;
- место работы: Москва, ул. Азовская, д.17.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела делопроизводства
82 000 - 82 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Экотехпром
18 отзывов
Москва,
вчера
Главный инспектор "Умный город"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
13 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Оплата больничного
46%
Удобное расположение работы
38%
Удаленная работа
31%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративные мероприятия
8%
Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий специалист по документообороту
34 595 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с МФЦ
от 54 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела по управлению имуществом
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 разряда отдела общего и хозяйственного обеспечения
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий архивист отдела комплектования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru