Специалист call-центра
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В центр "Мои документы" требуется Специалист контактного центра.
Требования:
- наличие высшего или среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы
Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- осуществляет консультирование по услугам, функционирующим в МАУ «МФЦ»;
- оказывает содействие в выборе государственной или муниципальной услуги;
- осуществляет поиск и предложение заявителям оптимальных решений, в связи с возникшими у них вопросам;
- информирует о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги;
- информирует заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме;
- проводит обзвон заявителей с целью сообщения или получения информации;
- ведет базу данных полученной информации и готовит аналитическую и статистическую отчетность;
- ведет работу с жалобами и пожеланиями заявителей, осуществляет их передачу соответствующим специалистам
Условия работы:
- стабильная заработная плата, премии, соцпакет;
- оформление по ТК РФ (оплата листов нетрудоспособности, отпусков);
- График работы: график работы 5/2; 2/2.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
42%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
17%
Корпоративные мероприятия
8%
Место для парковки
Похожие вакансии
Администратор call-центра
60 000 - 80 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Специалист по работе с претензиями
77 000 - 77 000 ₽
Кредитный специалист Лемана Про Шолохово
от 100 000 ₽
Специалист по взысканию
80 000 - 100 000 ₽