Сервисный инженер/Механик (Департамент горной техники)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Диагностика, ремонт и обслуживание горной, карьерной техники;
- Проведение переговоров с заказчиком по предстоящим работам;
- Составление списка необходимых запчастей;
- Оперативное планирование работ;
- Техническое консультирование и сопровождение представителей заказчика по вопросам обслуживания и ремонта;
- Составление отчетной документации.
Требования:
- Образование: высшее техническое или среднее техническое (профиль образования: горные, подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование);
- Знание гидравлики, электрики, механики, ДВС, электроники, умение читать схемы и чертежи;
- Опыт работы в области ремонта и эксплуатации дорожно-строительной техники;
- Уверенный пользователь ПК;
- Готовность к командировкам;
- Водительские права кат. "В" обязательно;
- Ответственность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, обучаемость.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц);
- График работы: понедельник- пятница с 09:00 до 18:00 (возможен ненормированный график в связи с производственной необходимостью);
- Командировки 60% от общего времени (по ДФО);
- Оплата сверхурочной работы и работы в выходные дни;
- Полный соцпакет, ДМС, «северный» отпуск;
- Предоставляется: служебный автомобиль, мобильная связь, спецодежда, специнструмент;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Возможность обучения (повышения квалификации) за счет компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Чита
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Хабаровск,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, хорошие условия труда, достойная зарплата
Что можно улучшить
Уровень заработной платы увеличить
Сервисный инженер
август 2024
Что нравится
Снабжение спецодеждой. Близость к дому. Обучение. Рабочий автомобиль.
Что можно улучшить
Отношение к персоналу
Сервисный инженер
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
График и условия работы. Возможность командировок по РФ и заграницу.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста. Проводить обучения для повышения и поддержания профессиональных навыков
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
87%
Медицинское страхование
83%
Оплата больничного
71%
Оплата мобильной связи
68%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Корпоративный транспорт
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Удобное расположение работы
54%
Место для парковки
46%
Профессиональное обучение
37%
Оплата транспортных расходов
30%
Система наставничества
17%
Удаленная работа
14%
Компенсация питания
13%
Гибкий рабочий график