Ведущий специалист отдела управления программами лояльности
Обязанности:
- Планировать, организовывать проведение маркетинговых мероприятий на базе программ лояльности;
- Проводить оценку эффективности маркетинговых мероприятий; осуществлять расчет прогнозирования эффекта, фактического эффекта от планируемых маркетинговых мероприятий; подготавливать отчеты об исполнении бюджета по факту проведения маркетинговых мероприятий;
- Проводить анализ конкурентной активности в части маркетинговых мероприятий и акций, программ лояльности, проводить бенчмаркинг различных программ лояльности;
- Разрабатывать технические задания, положения, распорядительные документы, инструкции, памятки, подготавливать смету затрат, расчет экономической эффективности, прочие документы, обеспечивающие функционирование программы лояльности, проведение маркетинговых мероприятий;
- Определять технические требования по доработкам программы лояльности, доработкам информационных систем, обеспечивающих функционирование программы лояльности, подготавливать технические задания, заявки;
- Осуществлять информирование участников программы лояльности путем рассылки сообщений, уведомлений;
- Инициировать и проводить закупочные процедуры с целью выбора исполнителей для реализации маркетинговых мероприятий, оказания маркетинговых услуг, а также выбора поставщиков рекламной, информационной, полиграфической продукции, прочих услуг по направлению деятельности, производить запрос и обработку коммерческих предложений;
- Осуществлять подготовку, согласование, заключение и курирование договоров с контрагентами;
- Проводить работу с поступающими коммерческими предложениями, запросами сторонних организаций, обращениями потребителей, осуществлять коммуникации, подготавливать ответы.
Требования:
-
Высшее профессиональное образование в области маркетинга, рекламы, социологии, экономики, техническое в области ТЭК;
-
Стаж работы по специальности не менее 3 лет;
- Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Power Point, Skype.
Знания:
- Законодательство Российской Федерации в области маркетинга и рекламы;
- Методы проведения маркетинговых исследований, маркетингового анализа;
- Методы изучения рынка товаров и услуг, потребительского поведения;
- Подготовки и защиты презентаций;
- Уверенной устной и письменной коммуникации в деловой среде.
Условия:
- Крупнейшая нефтяная компания России;
-
Место работы г. Уфа;
-
Полис Добровольного Медицинского Страхование (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города;
-
Корпоративное пенсионное обеспечение;
- Санаторно-курортное лечение;
- Компенсация путевок в детские лагеря;
- Корпоративное обучение, спортивные мероприятия;
- Дополнительные выплаты в соответствии с коллективным договором.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).