Специалист отдела поддержки пользователей (чаты)
Мы - молодой, амбициозный и технологически продвинутый коллектив, который создает уникальные продукты финтех-индустрии. Наша миссия - делать жизнь проще и интереснее с помощью наших продуктов, и мы следуем ей с 2009 года!
Наша команда активно растёт и сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки в один из наших сервисов, который связан с финансовой сферой.
Обязанности:
-
обработка обращений пользователей нашего сервиса;
-
анализ проблем, с которыми сталкиваются пользователи и выбор оптимального решения для их устранения;
- создание шаблонов для ответов пользователям и поддержание их в актуальном состоянии;
- участие в регулярных собраниях отдела по улучшению процессов;
- обучение и поддержка коллег в будущем.
- коммуникабельность и стрессоустойчивость;
- опыт работы с людьми: в основном отвечаем в чатах, но иногда присутствуют телефонные переговоры;
- ответственность, командную работу и внимание к деталям.
- сменный график 2/2, присутствуют 6-7 ночных смен в месяц;
- оклад 60 000 руб. на руки после испытательного срока (2 месяца);
- переработки (доп.смены) оплачиваются;
- обучение и наставничество от коллег, которые всегда готовы помочь;
- комфортный офис с большой кухней, кофемашиной, снеками, фруктами и настольным теннисом;
- бесплатные обеды/ужины из ресторанов Калининграда (при смене в 12 часов - двухразовое питание);
Присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).