Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела поддержки пользователей (чаты)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы - молодой, амбициозный и технологически продвинутый коллектив, который создает уникальные продукты финтех-индустрии. Наша миссия - делать жизнь проще и интереснее с помощью наших продуктов, и мы следуем ей с 2009 года!

Наша команда активно растёт и сейчас мы находимся в поиске специалиста технической поддержки в один из наших сервисов, который связан с финансовой сферой.

Обязанности:

  • обработка обращений пользователей нашего сервиса;

  • анализ проблем, с которыми сталкиваются пользователи и выбор оптимального решения для их устранения;

  • создание шаблонов для ответов пользователям и поддержание их в актуальном состоянии;
  • участие в регулярных собраниях отдела по улучшению процессов;
  • обучение и поддержка коллег в будущем.
Что мы ждём от вас:
  • коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • опыт работы с людьми: в основном отвечаем в чатах, но иногда присутствуют телефонные переговоры;
  • ответственность, командную работу и внимание к деталям.
Условия:
  • сменный график 2/2, присутствуют 6-7 ночных смен в месяц;
  • оклад 60 000 руб. на руки после испытательного срока (2 месяца);
  • переработки (доп.смены) оплачиваются;
  • обучение и наставничество от коллег, которые всегда готовы помочь;
  • комфортный офис с большой кухней, кофемашиной, снеками, фруктами и настольным теннисом;
  • бесплатные обеды/ужины из ресторанов Калининграда (при смене в 12 часов - двухразовое питание);

Присоединяйся к нашей команде!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Специалист по работе с англоговорящими клиентами
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тренд Лайн
5,0 1 отзыв
Калининград,
вчера
Сотрудник технической поддержки (Балттелеком)
35 000 - 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ КО Центр Занятости Населения Калининградской Области
4,2 1 отзыв
Калининград,
29 октября 2024
ЖилиБыли
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Компенсация питания
60% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
20% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job