Административный директор
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы активно растем и развиваемся, запускаем новые проекты, открываем структурные подразделения и сейчас ищем Административного директора нового офиса, для которого благополучие сотрудников также важно как и для нас.
Мы ждем в нашей команде директора:
- С высшим образованием;
- С опытом работы в гостиничном или ресторанном бизнесе не менее 3 лет;
- С высоким уровнем организаторских способностей;
- С творческим, дизайнерским подходом для создания уюта и теплой атмосферы в офисе.
Приветствуется знание программ дизайна интерьеров, проектирования и инженерки!
Чем предстоит заниматься:
- Представлять интересы заказчика;
- Визуально оформить офисное пространство;
- Организовать и спланировать ремонт офисного пространства;
- Обеспечить подразделения необходимыми материалами и оборудованием;
- Организовать питание, зоны отдыха, автопарковки;
- Планировать и контролировать расходы необходимых средств и материалов.
Наше предложение:
- Место работы - город Калининград, Центральный офис Компании.
- Трудоустраиваем в соответствии с ТК с первого дня работы.
- Платим официальную заработную плату. Уровень заработной платы обсуждается с финалистом индивидуально.
- Интересные и амбициозные задачи с профессиональной командой.
- Бесплатное добровольное медицинское страхование (включая стоматологию).
- Корпоративная скидка на наш товар.
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Калининград
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 166 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
88%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Медицинское страхование
80%
Оплата больничного
78%
Компенсация питания
76%
Место для парковки
66%
Система наставничества
64%
Профессиональное обучение
64%
Корпоративные мероприятия
63%
Корпоративный транспорт
62%
Удобное расположение работы
37%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
2%
Удаленная работа