Региональный менеджер продаж услуг по оснащению образовательных учреждений
от 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ТОО "Kemel Education" создает современные образовательные пространства. Наша компания специализируется на оснащении учебных организаций передовым оборудованием и инновационными решениями.
Обязанности:
- Продажи: отвечает за продвижение и продажу продуктов и услуг, связанных с оснащением учебных заведений. Это может включать в себя оборудование, учебные пособия, компьютеры и программное обеспечение, мебель и другие товары и услуги, необходимые для образовательной среды.
- Развитие клиентской базы: осуществляет ежедневные визиты, поиск новых клиентов и развитие отношений с существующими клиентами. Это может включать в себя проведение презентаций, переговоры, обработку запросов на предложения, составление коммерческих предложений, выявляет потребности и находит решения для удовлетворения запросов клиентов.
- Обучение и консультирование: предоставлять консультации и обучение клиентам относительно продуктов и услуг, а также помогать им выбирать подходящие решения, соответствующие их потребностям. Это может включать демонстрацию продуктов, обучение педагогического персонала и поддержку клиентов во время внедрения новых решений.
- Анализ и отчетность: быть ответственным за анализ рынка и конкурентоспособности продуктов, а также за составление отчетов о продажах и достижении поставленных целей.
Требования:
- Успешный опыт работы в продажах не менее 1 года;
- Продажи в полях
- Презентационные и переговорные навыки;
- Хорошие коммуникативные способности;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Битрикс);
- Навыки в работе с Excel и Google Таблицами;
- Понимание работы по составлению смет и коммерческих предложений;
- Креативность, инициативность;
- Навыки создания деловых связей и контактов;
- Дисциплинированность - следование маршруту, соблюдение процедуры визита
- Возможность выезжать в командировки.
- Стабильный оклад в месяц+бонусы 1% от продаж
- Корпоративные льготы и полный соц.пакет в соответствии с законодательством.
- Пятидневная рабочая неделя, с 9-30 до 18-30, суббота и воскресенье - выходные.
- Возможность обучаться и повышать квалификацию за счет компании.
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги в г.Астана за счет компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Актау
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Chocofamily
30 отзывов
Актау,
сегодня
Специалист по продажам
100 000 - 800 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Alan Towers Construction
Актау,
15 ноября 2024
Похожие вакансии
Менеджер по продажам оборудования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж / Менеджер по работе с клиентами
350 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
300 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Категорийный менеджер по импорту (ФРОВ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru