Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по региональному трейд-маркетингу

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит

Поддержка работы команды Регионального Трейд Маркетинга: документооборот, работа с поставщиками, сбор информации с отдела продаж

  • Работа с POSM материалами и оборудованием (выписка, перемещение, отслеживание фототчетов)

  • Помощь в проведение тендеров, сбор коммерческих предложений, подготовка и согласование Договоров

  • Документооборт – заведение и оплата по счетам, одобрение в ERP, списание затрат

  • Заведение поставщиков в системе

  • Консолидирование информации по заказам рекламных материалов и оборудования

  • Компенсация акций по итогам месяца

Для нас важны

  • Опыт работы с Excel;

  • Опыт работы в 1С: ERP или 1С;

  • Опыт административной работы (документы, заявки, системы отражения документов);

  • Желателен опыт на позиции координатора отдела трейд-маркетинга или POSM координатора в рекламном агентстве. Будет преимуществом опыт кросс-функционального взаимодействия в крупных FMCG компаниях;

  • Обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная письменная и устная речь, умение вести деловую переписку;
  • Умение работать в режиме многозадачности, находить пути решения задач внутри организации, коммуникативные навыки.

Мы рады предложить

  • Работа в крупной стабильной компании - производитель безалкогольных напитков УК "Черноголовка" (Напитки из Черноголовки, "Courtois", Байкал, Кола Черноголовка FANTOLA, Bon Giorno, FRY'S);

  • МЕСТО РАБОТЫ: МО, г. Ченоголовка;

  • Корпоративный транспорт из г.Ногинск, г.Электросталь, г.Киржач;
  • Гибридный график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;

  • Расширенный социальный пакет: ДМС после испытательного срока;
  • Программу страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и критических заболеваний;
  • Корпоративные мероприятия, новогодние подарки сотрудникам и детям сотрудников Компании.

Ключевые навыки
1С: Документооборот
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Электронный документооборот
1С: Предприятие 8
Работа с базами данных
Делопроизводство
MS Excel
Точность и внимательность к деталям
Ведение архива
Организация движения и учета документов
Внутренняя документация
Деловая корреспонденция
Составление отчетности
Административно-хозяйственная деятельность
Расстановка приоритетов
Трейд-маркетинг
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Ногинск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 757 отзывов
Ногинск (Московская область),
8 ноября 2024
Координатор по складским операциям
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FM Logistic
3,8 603 отзыва
Ногинск (Московская область),
7 ноября 2024
ГК Черноголовка
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
86% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
49% Оплата мобильной связи
47% Наличие кухни, места для обеда
47% Корпоративные мероприятия
46% Удаленная работа
40% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
33% Оплата транспортных расходов
32% Медицинское страхование
23% Корпоративный транспорт
21% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
18% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job