Специалист клиентского сервиса
Дружный отдел клиентского сервиса компании PERI ищет себе в команду специалиста!
Если ты активный, системный, дисциплинированный человек, который не боится многозадачности, любит сложные вызовы, не останавливается в развитии и имеет хорошее чувство юмора, то мы наверняка поймем друг друга и сработаемся. Коллеги будут всегда за тебя горой, помогут учиться, работать и развиваться в стабильной международной компании с настоящим корпоративным семейным духом. Мы готовы обучить тех, кто хочет учиться.
Приглашаем принять участие в конкурсе на нашу вакансию, рассматриваем также выпускников ВУЗов без опыта работы!
Чем вам предстоит заниматься:
Договорная работа: оформление договоров, расчеты, согласование со смежными отделами и клиентом
Урегулирование вопросов по договорам, отгрузкам, оплатам с клиентом, претензиям на возврат из аренды
Создание заказов на отгрузку, выставление счетов
Отслеживание денежных поступлений
Отслеживание дебиторской задолженности клиента
Работа с большим объемом информации
Ведение документооборота региона по клиентам
Что мы ожидаем от вас:
Приветствуется аналогичный опыт работы
Высшее образование
Владение MS Office на уровне уверенного пользователя
Умение работать с цифрами
Умение выполнять разноплановые задачи
Аналитические способности и гибкое мышление
Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, доброжелательность
Что мы предлагаем:
Официальное трудоустройство
Полный социальный пакет (компенсация питания, ДМС или фитнес, изучение английского языка)
Белая заработная плата: оклад + система премирования
Активная корпоративная жизнь, дружный коллектив
Возможность постоянного обучения и совершенствования своих профессиональных навыков
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные
Работа в уютном офисе. Возможен гибридный график после полного обучения