Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 115 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более 10 000 сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ - Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ - это работа вместе с лидерами!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работать с крупными международными FMCG клиентами: Бакалейная продукция ITLV; специи Gurmina; батончики-здоровое питание Reeel; вода Petroglyph;

  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
  • Заработную плату полностью «белую», начисления 2 раза в месяц;
  • Корпоративное обучение, комфортные условия труда;
  • Возможность карьерного и финансового роста;
  • Дружелюбный и отзывчивый коллектив профессионалов, готовых поделиться своим опытом;
  • Гибридный формат работы, посещение офиса 2 раза в неделю.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Работа с ключевыми заказчиками: Авоська, Твой Дом, Selgros;
  • Проводить переговоры о вводе/ротации ассортимента, согласовывать коммерческие условия;
  • Рассчитывать и контролировать трансляции фондов заказчикам по корпоративным программам;
  • Выполнять планы по объему и прибыли;
  • Обеспечивать представленность продукции в торговых точках Ключевых заказчиков в соответствии с задачами.

МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Опыт работы в продажах с сетями;
  • Знание основ бюджетирования, планирования и маркетинга;
  • Знание техник продаж;
  • Знание специфики работы на рынке FMCG;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Лидерские качества и аналитические способности;
  • Презентационные и переговорные навыки;
  • Хорошие коммуникативные способности, грамотная речь;
  • Способность к саморазвитию.

А ЕЩЕ МЫ СЛЕДУЕМ КОРПОРАТИВНЫМ ЦЕННОСТЯМ:

Команда:

  • материальная помощь сотрудникам в сложных жизненных ситуациях;
  • подарки к праздникам сотрудникам и их детям;
  • день отпуска к 1 сентября;
  • яркая корпоративная жизнь;
  • наставничество;

Партнерство:

  • скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
  • корпоративные программы ДМС и телемедицина;

Развитие:

  • корпоративный университет;
  • корпоративная библиотека;
  • возможность лидирования/участия в интересных проектах в команде профессионалов;
  • участие в конференциях.

Не обязателен, но приветствуется опыт работы на аналогичных должностях: менеджер по работе с клиентами, менеджер по работе с партнерами, региональный менеджер, менеджер по работе с ключевыми клиентами.

ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ И ЗВОНКОВ!

Ключевые навыки
Подготовка коммерческих предложений
Деловая переписка
Согласование договоров
Ведение активных клиентов
Сопровождение клиентов
Управление дебиторской задолженностью
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с сетевыми клиентами (КАМ/Key Account Manager)
от 150 000 ₽
Грэйт Фудз Инк.
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам локальные и федеральные сети (Key Account Manager)
АВРОРА+
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
работать удаленно, хороший коллектив и руководство постоянные обучения для повышение квалификации сотрудников
Что можно улучшить
программу в которой приходится работать и очень долгое согласование некоторых рабочих моментов

Менеджер по работе с клиенами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Достойная и стабильная компания. Во время выплачивается заработная плата. Все государственные праздники отдыхаем. Компания для сотрудников предоставляет разные скидки на товары от партнеров. Отличный и сплоченный коллектив. Работаю в компании более 10 лет, всем довольна.
Что можно улучшить
Все устраивает. Рассмотреть возможность пересмотра премиальной части.

КАМ (Key Account Manager) менеджер по ведению ключевых клиентов

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Официальное трудоустройство, своевременные выплаты, возможности в развитии через обучение и наставничество.
Что можно улучшить
Коммуникацию в вертикали руководства. Четкости в задачах с момента их постановки, а не обновление вводных снова и снова, после того как сотрудник их переделал.
АЛИДИ, Группа компаний
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 900 отзывов
93% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
42% Оплата мобильной связи
40% Профессиональное обучение
37% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
34% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата транспортных расходов
32% Место для парковки
28% Удаленная работа
26% Корпоративный транспорт
19% Гибкий рабочий график
17% Медицинское страхование
8% Компенсация питания