Бармен в отель Mantera Supreme Seaside
Рады сообщить о старте набора команды предоткрытия в отель премиум класса Mantera Supreme Seaside.
Вдохните жизнь в незабываемые моменты и создайте атмосферу безмятежности и роскоши в нашем великолепном пятизвездочном отеле! Мы ищем талантливого и энергичного бармена, который станет частью нашей дружной команды и внесет свой вклад в создание уникального опыта для наших гостей.
Обязанности:
-
Создание уникальных коктейлей. Используйте свои кулинарные способности и знания о mixology, чтобы разрабатывать и предлагать оригинальные коктейли, учитывая предпочтения клиентов и сезонные ингредиенты.
-
Обслуживание клиентов. Заботьтесь о клиентах, обеспечивая высокий уровень обслуживания. Улыбка на лице и готовность помочь должны стать вашим вторым «я».
-
Поддержание порядка. Ваша работа — поддерживать бар в идеальном состоянии, обеспечивая чистоту, порядок и наличие необходимых запасов.
-
Работа с командой. Сотрудничайте с другими членами команды, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание гостей, особенно во время загруженных периодов.
-
Участие в мероприятиях. Отвечайте за обслуживание на мероприятиях и банкете, создавая неповторимую атмосферу для участников.
-
Опыт работы. Наличие минимального опыта работы на позиции бармена в ресторане не менее 6 месяцев, приветствуется опыт работы в отелях 5* и ресторанах премиум класса, что будет рассматриваться как значительное преимущество.
-
Настрой на развитие. Выраженное желание работать и развиваться в сфере гостеприимства;
Интерес к новым знаниям и навыкам, связанным с обслуживанием гостей. -
Коммуникационные навыки. Умение эффективно общаться с людьми, проявлять доброжелательность и открытость в общении;
Способность создать дружелюбную атмосферу и обеспечить комфортное взаимодействие с гостями. -
Знания основ товароведения. Сроки реализации, сроки хранения и условия хранения товара.
-
Знание ассортимента продукции бара. Состав, происхождение, особенности употребления, качественные характеристики товара.
-
Знание правил ротации товара.
-
Знание правил эксплуатации используемого оборудования и барного инвентаря.
-
Личностные качества. Позитивное мышление и активная жизненная позиция, позволяющие справляться с различными задачами, высокий уровень коммуникабельности, внимание к деталям, дипломатичность и гибкость, способность сохранять спокойствие и эффективность в стрессовых ситуациях.
-
Официальное трудоустройство. Полное оформление по трудовому законодательству РФ.
-
График работы. Сменный график: 2/2, 5/2, 3/1/ Возможность выбора наиболее подходящего для вас графика.
-
Уровень заработной платы
Часовая тарифная ставка - 352 руб. (до вычета налогов);
Сезонные премии. В период повышенного спроса (летние и предновогодние сезоны) предусмотрены дополнительные премии за хороший сервис и высокие показатели по продажам. Размер премии может варьироваться и составлять от 5% оклада в месяц, до 40% от оклада за сезон.
-
Место работы. Пгт. Сириус – живописный курортный район с развитой инфраструктурой.
-
Проживание для иногородних. Гостевые дома со всеми удобствами в комнате. Размещение двух-трехместное, кухонная зона общая для всех. Гостевые дома расположены в пос. Мирный, с. Веселое.
-
Питание. Бесплатное питание для сотрудников в рабочие дни, что обеспечивает баланс и заботу о здоровье сотрудников.
-
Карьерные возможности. Возможность построить карьеру в холдинге Mantera с перспективами роста и развития в сфере гостеприимства. Организация предлагает обучение и развитие, поддержку на пути к профессиональным достижениям.
-
Программа лояльности. Скидки на проживание, СПА-процедуры, рестораны, парки развлечений, билеты на мероприятия, беговое сообщество, футбольное сообщество, спортивные соревнования , корпоративная йога, походы в горы, кибертурниры, покерные турниры, турниры по настольным играм, корпоративная рыбалка, интеллектуальная игра “Квиз!Плиз!”, вечеринки STAFF PARTY
… и многое другое!
Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде профессионалов, где вы сможете проявить свои таланты и стать частью незабываемых моментов для наших гостей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).