Агент по бронированию Mantera Supreme Seaside
-
Выступать основным контактным лицом при бронировании номеров в отеле;
-
Предоставлять информацию гостям о номерах, отвечать на запросы и вопросы гостей и партнеров, изучать варианты тарифов и наличие мест, а также предоставлять подробную информацию о доступных вариантах;
-
Совершать бронирование номеров и предоставлять данные для подтверждения, оказывать помощь с изменением или отменой существующего бронирования.
-
Обрабатывать запросы на бронирование (электронная почта, телефон, центральные системы бронирования, каналы бронирований) в соответствии со стандартами отеля и без задержек;
-
Обрабатывать запросы на бронирование номеров (индивидуальные и групповые), пришедшие от менеджеров по продажам, турагентов и корпоративных партнеров;
-
Работать с внешними системами, такими как менеджер каналов, системы веб-бронирования, инструменты сравнения цен, экстрасети онлайн-турагентов и т. д.;
-
Отвечать на любые вопросы, которые могут возникнуть при бронировании номеров;
-
Проверять незаезд и отмененные бронирования и отслеживать платежи в соответствии с политикой отеля;
-
Повышать продажи номеров, путем информирования гостей о дополнительных услугах или специальных пакетных предложениях или предлагать повышение класса номера;
-
Оперативная и профессиональная коммуникация с партнерами и гостями, предоставление информации по запросам гостей.
-
Высшее образование;
-
Опыт работы от 1 года;
-
Превосходное внимание к деталям и точности;
-
Отличные навыки письменной/устной коммуникация и способность общаться на всех уровнях организации;
-
Способность проявлять инициативу и справляться с неожиданными ситуациями и изменениями в последнюю минуту;
-
Знание местного рынка и индустрии гостеприимства, а также смежных отраслей;
-
Опыт и знание работы с отельными программами, системами бронирования и менеджерами каналов;
-
Знание английского языка будет преимуществом.
-
Позитивный подход и коммуникабельность, гибкость реагирования на различные рабочие ситуации, способность достигать желаемых результатов как индивидуально, так и в составе команды, умение работать под давлением и в быстром темпе
- Официальное трудоустройство;
- График 2/2;
- Место работы: пгт. Сириус (рядом с Олимпийским парком);
- Проживание для иногородних сотрудников;
- Бесплатное питание для сотрудников в рабочие дни;
- Возможность построить карьеру в холдинге Mantera.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).