Менеджер технической поддержки
-
регистрация и контроль исполнения обращений пользователей в helpdesk-системе;
-
обработка и контроль выполнения обращений пользователей программных продуктов ИТ-специалистами по различным каналам связи: чаты, заявки в системе
-
техническая поддержка пользователей собственных программных продуктов компании (Личный кабинет поставщика сельхозпродукции. Электронная очередь, Электронный ценовой комитет)
- Навыки бесконфликтного общения с пользователями
- Знание этикета делового общения, деловой переписки
- Опыт работы в технической поддержке будет преимуществом
- Официальное оформление по ТК РФ
- Работа в аккредитованной IT-компании, оказывающей услуги по ИТ-сопровождению для агрохолдинга "Юг Руси"
- Полностью "белая" заработная плата
- График работы 5/2, график с 08.00 до 16.30
- Доставка до места работы корпоративным бесплатным транспортом с любых районов г. Ростова-на-Дону (ЗЖМ, СЖМ, Суворовский, Центр, г. Батайск) - место работы: г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая, 12а
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).