Менеджер по оперативному реагированию отдела сопровождения закупок
ДOБPЫЙ ДЕНЬ, УBАЖАЕМЫЕ СОИCКAТЕЛИ!
ГК "Юг Руси" сегодня - это несколько десятков предприятий, заслуженная позиция лидера российского рынка. Предприятие с 30-летней историей
Мы убеждены в том, что выпуск качественной продукции не возможен без участия высококвалифицированного персонала. Политика компании в отношении сотрудников направлена на непрерывное совершенствование их профессиональных знаний и навыков, предоставляя возможность для дальнейшего профессионального роста, обеспечивающего уверенность в будущем.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные);
- стабильную заработную плату: оклад 30 000 + сдельная премия;
- график работы сменный 2/2 с 07:00 до 19:00;
- корпоративное обучение, работа под руководством опытных наставников;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- доставку до места работы корпоративным транспортом;
- место работы: г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая 12А.
Обязанности:
- приём входящего потока звонков от поставщиков с/х продукции, дальнейшее их сопровождение до достижения договорных отношений и поставки с/х продукции;
- осуществлять исходящий поток телефонных вызовов по контактным данным текущих и потенциальных поставщиков с/х продукции;
- обеспечение оформления договоров, спецификаций и других документов покупателям и поставщикам;
- своевременная обработка документов на движение продукции по установленным формам отчетности;
- своевременная обработка документов по приемке сырья на Терминале;
- прием проб продукции для определения анализных показателей;
- урегулирование спорных ситуаций с контрагентами (вес, качество и др.) и внесение изменений в базу 1С, после получения подтверждающих документов.
Требования:
- высшее экономическое/техническое образование;
- опыт работы по профилю от 2-х лет (желательно в сфере сельхоз продукции);
- опыт работы в 1С обязателен;
- работа с большим объемом информации;
- ответственность, внимательность, коммуникабельность.
Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не останется без нашего внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 5 рабочих дней. Если Ваше резюме заинтересовало, в течение указанного времени с Вами свяжется специалист, либо поступит приглашение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по снабжению
Очень красивый и комфортабельный офис на берегу Дона. До места работы ездит корпоративный транспорт из любого района.
Менеджер по закупкам
Старший менеджер по закупкам
Корпоративный транспорт
Коллективная безответственность половины служб