Консультант по комплаенсу платежных систем
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Высокотехнологичная компания, разрабатывающая передовые платежные решения с использованием биометрии и AI находится в поисках Ведущего специалист по комплаенсу и организационно-правовому обеспечению.хотите участвовать в трансформации индустрии, присоединяйтесь к компании.
Что мы предлагаем:
- Возможность получить опыт в развитии инновационных продуктов в рамках B2B-сегмента.
- Перспективы развития с переход на позицию Head of B2B Products.
- Официальное трудоустройство по ТК РУз.
- Корпоративное обучение и тренинги.
- Различные премии и бонусы.
Обязанности:
- Анализ нормативно-правовой базы Республики Узбекистан, требований регуляторов и практики работы платежных систем.
- Разработка архитектуры взаимодействия с Центральным банком Республики Узбекистан, органами власти и участниками fintech-рынка.
- Организация и контроль выполнения требований ЦБ РУз для платежных систем.
- Подготовка и сопровождение процесса регистрации YuzPay в ЦБ РУз и других контрольных органах.
- Внедрение и управление политиками комплаенса, включая управление рисками и противодействие коррупции.
- Правовое сопровождение бизнеса: разработка и проверка договоров с партнерами, консультации по юридическим вопросам, связанным с биометрическими технологиями и обработкой персональных данных.
- Разработка внутренних регламентов и процедур для поддержки операционной деятельности.
- Интеграция с регуляторами и партнерами, сопровождение запуска B2C и B2B продуктов с точки зрения комплаенса.
- Подготовка отчетов для руководства и регуляторов по вопросам соблюдения норм и выявленных нарушений.
Требования:
- Высшее образование в области финансов, юриспруденции или экономики.
- Опыт работы в области комплаенса или юридического сопровождения платежных систем/банков не менее 5 лет.
- Знание законодательства Узбекистана в сфере финансовых услуг, а также международных стандартов (FATF, AML, KYC).
- Глубокое понимание требований PCI DSS и кибербезопасности.
- Владение русским и английским языками (уровень B2 и выше), знание узбекского языка является преимуществом.
Вакансия опубликована:
10 декабря 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Начальник Отдела управления бизнес процессами Департамент по управлению рисками
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Капиталбанк
1 отзыв
Ташкент,
вчера
Директор по комплаенс (fintech)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Octobank
Ташкент,
30 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Профессиональное обучение
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
50%
Система наставничества
50%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Компенсация питания
50%
Оплата мобильной связи
50%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Главный специалист управления по правовой экспертизе и методологии
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эскперт по Клирингу / Clearing Expert Bank Card Operations
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший консультант SAP FI
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Преподаватель по Финансовому учету
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru