Сервис-менеджер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания «БАРС Груп», ведущий разработчик и интегратор решений для государственного и коммерческого секторов, в поиске Сервис-менеджера на проект в медицинской предметной области, который будет являться носителем знаний о работе информационной системы, бизнес-логике, сможет объяснить детали работы и отвечать за качество предоставления сервисов системы.
Задачи:
- Обработка обращений пользователей и управление командой технической поддержки:
- Контроль сроков и качества решения инцидентов, анализ просрочек и обратная связь;
- Ведение Базы знаний, обучение сотрудников и наставничество.
- Управление сервисом:
- Организация и контроль предоставления сервиса в соответствии c контрактными обязательствами.
- Обеспечение уровня доступности и качества предоставляемого сервиса;
- Организация и контроль работ по приемке релизов сервиса от команды развития, согласованию с заказчиком и установке релизов в промышленный контур.
- Организация проведения технических работ в промышленном и в интеграционном тестовом контурах.
- Контроль и решение вопросов по своевременному выделению необходимого количества ресурсов и инфраструктуры
- Взаимодействие с командой развития сервиса по вопросам: 3 линии поддержки, архитектурным изменениям сервиса, внедрению нового функционала.
- Разработка материалов для сотрудников по изменениям в релизах;
- Формирование отчетности по сервису и качеству оказываемых услуг.
Мы ожидаем от Вас:
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет;
- Знание SQL;
- Опыт работы с консолью Linux, навыки работы с файлами и процессами в ОС Unix/Linux;
- Опыт разработки и форматирования технической документации;
- Понимание принципов работы информационных систем на уровне сервисов, компонентов, используемых технологий в ПО и БД;
- Понимание основ ITIL;
- Опыт руководства небольшой группой, в том числе и удаленно;
- Навыки грамотного тайм-менеджмента.
Также будет плюсом:
- Знание MS Excel, MS Word на уровне продвинутого пользователя;
- Опыт работы с Jira, Confluence;
- Навыки работы с Zabbix/Grafana;
- Опыт работы с ELK (Kibana).
Мы предлагаем:
- Работу в крупной IT компании: более 2500 сотрудников в 18 офисах по всей России;
- Официальное трудоустройство, "белая" заработная плата, регулярно повышающаяся по гибкой системе грейдов;
- Интересные задачи, широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- Обучение: тренинги, мастер-классы внутри компании, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека;
- Яркую корпоративную жизнь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Владивосток
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Специалист службы технической поддержки
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
Офис рядом с метро. Удалённая работа. Хороший коллектив. Предоставляют всё необходимое для работы. Доступ к базе знаний, удалённое обучение.
Что можно улучшить
Зарплату. Систему контроля рабочего времени. Систему повышения квалификации сотрудников.
Специалист технической поддержки 3 категории
Казань,
июнь 2024
Что нравится
Свободный график, лояльное руководство, хороший коллектив, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить заработную плату
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Казань,
апрель 2024
Что нравится
Отличный коллектив, адекватное руководство, есть рост внутри компании.Различные тренинги, мероприятия, классные корпоративы.
Что можно улучшить
Заработная плата ниже рынка.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 411 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
76%
Удаленная работа
68%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Корпоративные мероприятия
58%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
42%
Медицинское страхование
42%
Гибкий рабочий график
42%
Профессиональное обучение
11%
Оплата мобильной связи
8%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт