Секретарь
О нас:
ACADEMIA - это сеть исторических бутик-отелей, представленных в Санкт-Петербурге, Москве и Дубае. Компания преследует большую, ценную и красивую миссию. Мы дарим «вторую жизнь» историческим зданиям и особнякам в центре Москвы и Санкт-Петербурга, создавая в них современные и аутентичные отели.
В своей деятельности мы стремимся задавать высокие стандарты обслуживания и искренне оказывать первоклассный сервис наши гостям и партнерам, создавая атмосферу счастья и комфорта для наших гостей, партнеров и команды!
Компания самостоятельно ведет полный цикл работы по созданию гостиничных комплексов: от поиска зданий и земельных участков до полноценного профессионального управления по международным стандартам.
Каждый проект компании вдохновлен уникальной идеей.
Компания активно растет и развивается, именно поэтому мы ищем талантливых сотрудников!
Что мы ожидаем от Вас:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Отличные навыки устного и письменного общения, знание деловых этических норм общения;
- Навыки быстрого поиска информации, способность работать самостоятельно;
- Базовые знания документов первичной бухгалтерии (накладные, счета-фактуры, акты, отчетность и проч.);
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1С и Битрикс24 приветствуется;
- Клиенториентированность, дружелюбный настрой.
Чем Вы будете заниматься:
- Встречать посетителей и клиентов в офисе;
- Принимать и распределять телефонные звонки, вести деловую переписку;
- Заказывать и бронировать билеты, гостиницы;
- Работать с документами в системе электронного документооборота;
- Работать с курьерскими службами и почтой России (формировать заявки на осуществление курьерской доставки, прием-отправка корреспонденции);
- Заказывать канцелярские товары, воду и продукты;
- Вести и контролировать календарь корпоративных встреч.
Почему мы:
- Работа в успешной компании на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга;
- Интересные, уникальные проекты в самых эксклюзивных локациях и возможность самореализации;
- Сопричастность к возрождению культурного наследия Санкт-Петербурга и Москвы;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (соблюдение Трудового законодательства, социальные гарантии);
- График работы: пятидневка с 10:00 до 19.00 (пятница - до 17.00);
- Современный офис в престижной локации Петроградского района, в БЦ «Кристалл» в 5-7 минутах пешеходной доступности от станции метро «Петроградская» и "Чкаловская";
- Программа адаптации, обучение в процессе работы;
- Корпоративное обучение английскому языку;
- Программа мотивации сотрудников «ACADEMIA REWARDS TEAM» (награждение лучших сотрудников (компенсации и премии, ДМС, бесплатное обучение, лучшая техника для работы, путешествия и др.);
- Корпоративная мобильная связь;
- Участие в тематических выставках и конференциях;
- Корпоративные активности.
Благодарим за проявленный интерес к вакансии нашей Компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).