Менеджер по работе с клиентами
ACADEMIA - это сеть исторических бутик-отелей, представленных в Санкт-Петербурге, Москве и Дубае. Компания преследует большую, ценную и красивую миссию. Мы дарим «вторую жизнь» историческим зданиям и особнякам в центре Москвы и Санкт-Петербурга, создавая в них современные и аутентичные отели.
В своей деятельности мы стремимся задавать высокие стандарты обслуживания и искренне оказывать первоклассный сервис наши гостям и партнерам, создавая атмосферу счастья и комфорта для наших гостей, партнеров и команды!
Компания самостоятельно ведет полный цикл работы по созданию гостиничных комплексов: от поиска зданий и земельных участков до полноценного профессионального управления по международным стандартам.
Каждый проект компании вдохновлен уникальной идеей.
Компания активно растет и развивается, именно поэтому мы ищем в свой отдел продаж талантливых сотрудников!
Что мы ожидаем от Вас:
- Отличные навыки устного и письменного общения, знание деловых этических норм общения;
- Умение правильно выявлять потребности клиентов, вести переговоры;
- Опыт в продажах и знание рынка недвижимости будет являться преимуществом;
- Понимание специфики работы с любым типом клиента;
- Умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки;
- Дополнительное образование в психологии или коучинге будет являться вашим преимуществом;
- Способность работать самостоятельно.
Какие личные качества нам нужны:
- Активная жизненная позиция;
- Внимание к деталям и самоорганизация;
- Клиентоориентированность и позитивный настрой;
- Желание построить карьеру в сфере недвижимости высокого ценового сегмента.
Чем Вы будете заниматься:
- Выстраивать долгосрочные взаимоотношения с существующей базой клиентов;
- Консультировать клиентов по любым возникающим вопросам;
- Помогать в решении сервисных задач любой сложности и направленности;
- Контролировать качество работы с клиентами на всех стадиях взаимодействия с ними;
- Возвращать в компанию старых клиентов и сохранять их лояльность (предотвращать потери вновь обратившихся);
- Взаимодействовать с другими подразделениями по вопросам, возникающим в процессе сопровождения клиента;
- Осуществлять кросс-продажи клиентам своего портфеля;
- Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.
Почему мы:
- Работа в успешной компании на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга;
- Интересные, уникальные объекты в самых эксклюзивных локациях;
- Сопричастность к возрождению культурного наследия Санкт-Петербурга и Москвы;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (соблюдение Трудового законодательства, социальные гарантии);
- График работы: пятидневка с 10:00 до 19:00 (пятница до 17.00);
- Комфортное и оборудованное рабочее место в уютном офисе БЦ «Сенатор» в 5-7 минутах пешеходной доступности от станции метро «Василеостровская»;
- Программа адаптации, обучение в процессе работы;
- Корпоративное обучение английскому языку;
- Программа мотивации сотрудников «ACADEMIA REWARDS TEAM» (награждение лучших сотрудников (компенсации и премии, ДМС, бесплатное обучение, лучшая техника для работы, путешествия и др.);
- Корпоративная мобильная связь;
- Участие в тематических выставках и конференциях;
- Корпоративные активности;
- Готовы рассмотреть кандидатов из любого региона и обеспечить комфортную релокацию в Санкт-Петербург.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела продаж
Компания всегда находится в развитии и имеет много конкурентных преимуществ во всех направлениях ее деятельности, потому горжусь быть частью ACADEMIA!)
Для сотрудников проводят на постоянной основе обучающие тренинги, курсы и мероприятия, а также ежегодные корпоративы, в общем - насыщенная корпоративная жизнь.
Руководство честное и открытое, заботится о сотрудниках и ценит их, внедряет программы поощрения с помощью которых систематически отмечает заслуги каждого (подарки, денежные вознаграждения, отпуска/курсы за счет компании и т.п.).
Работодателя рекомендую всем, кто действительно готов развиваться, расти в крутой команде и конечно - получать достойную оплату труда!)