Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ACADEMIA - это сеть исторических бутик-отелей, представленных в Санкт-Петербурге, Москве и Дубае. Компания преследует большую, ценную и красивую миссию. Мы дарим «вторую жизнь» историческим зданиям и особнякам в центре Москвы и Санкт-Петербурга, создавая в них современные и аутентичные отели.

В своей деятельности мы стремимся задавать высокие стандарты обслуживания и искренне оказывать первоклассный сервис наши гостям и партнерам, создавая атмосферу счастья и комфорта для наших гостей, партнеров и команды!
Компания самостоятельно ведет полный цикл работы по созданию гостиничных комплексов: от поиска зданий и земельных участков до полноценного профессионального управления по международным стандартам.
Каждый проект компании вдохновлен уникальной идеей.

Компания активно растет и развивается, именно поэтому мы ищем в свой отдел продаж талантливых сотрудников!

Что мы ожидаем от Вас:

  • Отличные навыки устного и письменного общения, знание деловых этических норм общения;
  • Умение правильно выявлять потребности клиентов, вести переговоры;
  • Опыт в продажах и знание рынка недвижимости будет являться преимуществом;
  • Понимание специфики работы с любым типом клиента;
  • Умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки;
  • Дополнительное образование в психологии или коучинге будет являться вашим преимуществом;
  • Способность работать самостоятельно.

Какие личные качества нам нужны:

  • Активная жизненная позиция;
  • Внимание к деталям и самоорганизация;
  • Клиентоориентированность и позитивный настрой;
  • Желание построить карьеру в сфере недвижимости высокого ценового сегмента.

Чем Вы будете заниматься:

  • Выстраивать долгосрочные взаимоотношения с существующей базой клиентов;
  • Консультировать клиентов по любым возникающим вопросам;
  • Помогать в решении сервисных задач любой сложности и направленности;
  • Контролировать качество работы с клиентами на всех стадиях взаимодействия с ними;
  • Возвращать в компанию старых клиентов и сохранять их лояльность (предотвращать потери вновь обратившихся);
  • Взаимодействовать с другими подразделениями по вопросам, возникающим в процессе сопровождения клиента;
  • Осуществлять кросс-продажи клиентам своего портфеля;
  • Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.

Почему мы:

  • Работа в успешной компании на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга;
  • Интересные, уникальные объекты в самых эксклюзивных локациях;
  • Сопричастность к возрождению культурного наследия Санкт-Петербурга и Москвы;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (соблюдение Трудового законодательства, социальные гарантии);
  • График работы: пятидневка с 10:00 до 19:00 (пятница до 17.00);
  • Комфортное и оборудованное рабочее место в уютном офисе БЦ «Сенатор» в 5-7 минутах пешеходной доступности от станции метро «Василеостровская»;
  • Программа адаптации, обучение в процессе работы;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Программа мотивации сотрудников «ACADEMIA REWARDS TEAM» (награждение лучших сотрудников (компенсации и премии, ДМС, бесплатное обучение, лучшая техника для работы, путешествия и др.);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Участие в тематических выставках и конференциях;
  • Корпоративные активности;
  • Готовы рассмотреть кандидатов из любого региона и обеспечить комфортную релокацию в Санкт-Петербург.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Навыки межличностного общения
Навыки коммуникации
Ведение клиентской базы
Консультирование клиентов
Ориентация на клиента
Грамотная устная речь
Документооборот
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DENTOPT
4,5 6 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спец-Транс
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела продаж

февраль 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Считаю, что мне повезло, когда я остановилась на выборе этой компании несколько лет назад, так как меня приняли на работу без какого-либо опыта, обучили, предоставили возможность развиваться как в разных направлениях, так и по карьерной лестнице.
Компания всегда находится в развитии и имеет много конкурентных преимуществ во всех направлениях ее деятельности, потому горжусь быть частью ACADEMIA!)
Для сотрудников проводят на постоянной основе обучающие тренинги, курсы и мероприятия, а также ежегодные корпоративы, в общем - насыщенная корпоративная жизнь.
Руководство честное и открытое, заботится о сотрудниках и ценит их, внедряет программы поощрения с помощью которых систематически отмечает заслуги каждого (подарки, денежные вознаграждения, отпуска/курсы за счет компании и т.п.).
Работодателя рекомендую всем, кто действительно готов развиваться, расти в крутой команде и конечно - получать достойную оплату труда!)
Что можно улучшить
Всегда находится то, что необходимо улучшать, особенно в активном развитии, когда большая команда делает все, чтобы не отставать от рынка и потребностей. Но вышестоящие позиции находятся в диалоге с командой - собирают обратную связь и предпринимают действия для устранения недочетов/пробелов и совершенствуют процессы. Так что, лично я всем довольна!
ACADEMIA
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Корпоративные мероприятия
73% Удобное расположение работы
64% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
36% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
27% Компенсация питания
18% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Медицинское страхование
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job