Специалист поддержки на турецком языке
Мы IT компания, занимающаяся разработкой развлекательной игровой платформы.
Мы расширяемся и набираем в команду специалистов технической поддержки на турецком языке. Главная задача команды - обеспечение бесперебойного оказания качественного сервиса по работе платформы в режиме 24/7.
Обязанности:
-
Оперативная поддержка пользователей на турецком языке (чаты/ эл. почта/ звонки);
-
Обработка заявок и запросов от клиентов заказчика;
-
Взаимодействие со специалистами из смежных отделов для поддержания работы продукта.
-
Свободное владение турецким языком (устно и письменно);
-
Хорошее владение русским языком;
-
Готовность работать в ночные смены;
-
Хороший уровень владения ПК;
-
Развитые коммуникативные навыки;
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия);
-
График работы сменный (2/2, с ночными сменами), работа в офисе;
-
Оплачиваемое обучение и стажировка;
-
Бесплатные корпоративные обеды и сладости;
-
Молодой дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).