Специалист поддержки со знанием русского и казахского языков
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста по поддержке / Support Specialist со знанием русского и казахского языков.
Что нужно делать:
- Общаться с клиентами сервиса как устно по телефону, так и письменно в чате;
- Помогать решать возникшие проблемы, консультировать пользователей;
- Вносить изменения на платформе;
Мы ждем, что вы:
- Знаете казахский и русский языки на уверенном уровне;
- Обладаете всем необходимым для удаленной работы (собственный ноутбук, гарнитура)
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Сможете оказывать помощь в чатах и по телефону;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работа (режим home-office) на полный рабочий день;
- График работы 2/2
- Перспективу карьерного роста;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Технический менеджер
2. Столовая (вкусная и оплачиваемая),
3. Железо (новый макбук),
4. ДМС (хорошие клиники, психологи).
1. Результаты & Процессы > Люди. Это то место, где не имея высокого грейда ты 24/7 чувствуешь на себе принцип что "незаменимых людей нет" и если что-то не нравится - всегда покажут где дверь и наймут 2 новичков на твое место,
2. Работа в стол - много проектов и вещей внутри них делаются потому что кто-то захотел, и в последствии результат этой работы нигде не используется,
3. Непрозрачность оценок на ревью - никто не понимает (в том числе руководство) как они работают и за что ставятся. Каждые полгода все сотрудники команды дружно играют в лотерею "что я получу?",
4. Непонятность грейдов и трудности с их ростом - можно годами слышать фразу "ты сейчас не на своем грейде (должен быть выше)", но при этом не получать от руководителя никакого ни фидбэка по причинам того почему он такой, ни плана по его росту. Если в команде заранее определено кол-во разных грейдов, которые могут быть в ней - то можно не повысить его и за 5 лет (либо пока кто-то с грейдом выше не уйдет),
5. Проблемы с ротацией - если ты не "того" грейда, то не пройдешь даже hr-фильтр. Даже в соседнюю службу. Ротация "через мороз" - не мем, а реальность,
6. Конкуренция с коллегами на одном уровне - кто кого переперформил за полгода, тот и собирает все плюсы на ревью. Влияет на желание помогать своим же коллегам, и на атмосферу в команде в следствие,
7. Мисменеджмент и микроменеджмент - 2 года почти вся команда работала с отрицательной мотивацией, пока руководителя не сняли и наняли извне. Весь фидбэк и предложения все это время руководством игнорировались,
8. Большой объем задач - работать по 10+ часов постоянно это норма. Зачастую из-за того что количество работы в команде рассчитано на ее размер +1-2 человека. Со временем из-за этого происходит инфляция труда,
9. Нет развития и карьерного роста - за несколько лет можно получить все навыки, которые предусматриваются в рамках позиции, а дальше только стагнировать в стеклянный потолок. Если лид /ведущих позиций в сервисе не предусмотрено - то остается только уходить,
10. Неналаженность процессов - если сервис работает "в режиме стартапа", то можно сколько угодно биться с предложениями их улучшить/автоматизировать, но получать только отказы. Бюрократия ради бюрократии там где она есть (ежемесячно строчить логи проектов и выводить метрики). Полное отсутствие отсутствие бюрократизации там, где она по идее должна быть (нет системного подхода к ведению проектов - каждый менеджер делает их как хочет со всеми вытекающими),
11. Неоплачиваемые дежурства - раз в 1.5 месяца нужно быть на связи 24/7 одну неделю и быть готовым разбираться с проблемами в выходные. В плюсы на ревью это никак не конвертируется, поскольку является твоей рабочей обязанностью,
12. Целепологание - зачастую цели на полугодие расписаны от балды, и только к середине периода можно их пересогласовать под +- адекватные. Также они могут никак не коррелировать с тем, чем хочешь заниматься ты сам (но при этом список предложений по целям на полугодие пожалуйста заполни),
13. Подковерная борьба и политика - если будешь подмазываться и улучшать отношения с определенными людьми, то возможно и получится как-то обойти сложности с карьерным ростом и грейдами. Если наоборот их ухудшить, то ничего хорошего ждать не стоит,
14. Большое количество ненужных встреч - повсеместный ППР,
15. Признание достижений - пока сам не протрубишь во все трубы и не похвалишь себя во всех местах где только можно (этушка, хуралы, встречи служб и сервисов) то тебя результаты твоей работы никто не оценит,
16. Процесс отбора - на позицию технического менеджера, у которого нет обязанности кодить (есть разработчики, на которых это делегируется) - нужно проходить алгоритмическую секцию.
Вывод: за маской модной и дружелюбной компании обнаружил для себя за 3 года - что если ты не пашешь по 12 часов в день или приносишь Х денег в месяц, то в целом ты для компании/сервиса не особо интересен. Что ты будешь делать если с этим не согласен - твои проблемы.