Оператор call-центра (исходящие звонки)
Современная российская IT-компания RealtyCalendar, стремительно наращивающая число новых клиентов, объявляет набор на позицию специалиста по продажам IT-продукта в отдел исходящих продаж.
С момента своего основания в 2013 году мы занимаемся разработкой программного обеспечения для автоматизации продаж. Наша CRM-система помогает владельцам квартир и агентствам эффективно управлять размещением на платформах бронирования.
Среди наших партнеров такие компании, как Avito, Expedia, Ostrovok, Суточно, Яндекс.Путешествия, Твил и многие другие.
На данный момент в нашей системе подключено более 70 000 квартир, ежедневно осуществляется свыше 1000 бронирований, а активная клиентская база насчитывает более 10 000 платящих клиентов.
Наш продукт легко продавать:
- Средний чек 11500 рублей
- Цикл сделки в среднем 4 дня
- План на специалиста 25 продаж в месяц (для новичков есть уменьшенный план на первые два месяца)
Штат сотрудников порядка 150 чел. Атмосфера теплая, демократия, есть корпоративная культура
Что еще важно знать о внутренней работе для новичка:
Есть план адаптации, в который входит:
- Начальное обучение с тренером по продажам 5 дней, звонки на 3 день
- Внутренние курсы по продажам
- Ролевки с руководителем и отделом ОКК
- Зарабатывать специалисты начинают с первого месяца
- Стажировка входит в оклад за первый месяц
Что нужно делать:
- Обзванивать потенциальных клиентов по предоставленной базе (клиенты, которые о нас еще не знают);
- Продавать нашу CRM-систему, проводить для клиентов видео-презентации ( вам не нужно быть "при параде") с демонстрацией возможностей и выгод продукта (через Google meet или Zoom с помощью демонстрации экрана);
- Прорабатывать базовые типовые возражения;
- Доводить клиента до сделки, контролировать внесение первой оплаты;
- Прозванивать ранее наработанную клиентскую базу (тех клиентов, которые по тем или иным причинам отказались от сотрудничества);
- Вносить данные в АМО CRM.
Наш идеальный кандидат:
- Активный, готов много говорить с клиентами, задавать вопросы, быть настойчивым;
- Лояльный к клиентам/изменениям, гибкий при внедрении изменений;
- Обладает высоким уровнем грамотности (речь и письмо).
Мы предлагаем:
- Обучающие материалы, скрипты, IP-телефонию и полное сопровождение наставника на этапе адаптации, а также дальнейшую помощь и поддержку от команды;
- Оформление по ТК;
- Прозрачную систему мотивации: Оклад+kpi+% с продаж*коэф.выполнения плана продаж
Испытальный срок - 1-2 мес 45-55 тыс руб / 3 мес 55-70 тыс руб
Далее в зависимости от грейда и выполнения плана - 60-100 тыс руб; - Полностью удаленный формат работы;
- Работу в компании, чьи продукты востребованы и имеют перспективы на рынке;
- Отличную атмосферу и дружную команду, которая состоит из отзывчивых и профессиональных специалистов;
- Удобный график: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00. Мы отдыхаем в субботу, воскресенье и государственные праздники, так как ценим баланс между работой и личной жизнью;
- Возможность влияния на свой уровень дохода, так как у нас есть достижимые цели, которые реально выполнять и перевыполнять;
- Работу в аккредитованной российской IT-компании с полным пакетом льгот.
Если вы хотите стать частью команды и внести свой вклад в развитие системы RealtyCalendar, ждем ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).