BDM /Presale менеджер по направлению: ИБ
Компании Легион, российскому интегратору программного и аппаратного обеспечения, требуется BDM /Presale менеджер по Информационной Безопасности.
Обязанности:
- Разработка стратегии продвижения продуктовой линейки компании (Лаборатория Касперского, Positive Technologies, Usergate, Ideco, оказание услуг на базе перечисленных вендоров)
- Знание классов систем ИБ (VPN, Firewall, IDS/IPS, PKI, WAF, SOAR, антиDDOS, SIEM, DLP, NTA, NAC, NGFW, Sandbox, EDR/XDR, NTA, Anti-spam, сканеры анализа защищенности балансировщики и пр.)
- Разработка и внедрение мер по стимулированию сбыта
- Оказание поддержки по направлению (проведение переговоров с заказчиками, подготовка технико-коммерческих предложений и тендерной документации)
- Обучение менеджеров по продажам
- Участие в маркетинговых мероприятиях в качестве спикера, подготовка маркетинговых материалов
- Подбор оптимального решения с учетом всех параметров (функциональность, стоимость владения, перспективность), кросс-продажи
- Проведение пилотных проектов совместно с заказчиком и менеджером по продажам, инженерами компании/вендора
- Работа в команде с техническими экспертами
- Активная позиция в работе (что-то придется делать руками)
- Быть евангелистом своего направления или вендора
Требования:
- Опыт работы в роли presale/BDM или «острое» желание получить такой опыт ( желание не отменяет знание рынка)
- Знание продуктовой линейки Российских вендоров
- Знание и понимание основ маркетинга
Условия:
- Уровень совокупного дохода обсуждается индивидуально с финальным кандидатом. Мы открыты к вашим формам мотивации
- Прозрачные трудовые отношения, оформление согласно ТК РФ
-
График 5/2 с 9.30 до 18.30, офис в 10-и минутах ходьбы от м. Дмитровская (БЦ Савеловский-Сити).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по продажам
Руководитель продаж имеет очень большой опыт, которым он прекрасно делится. Смежные отделы также приходят на помощь и нацелены на общий результат.
Это более частые корпоративы, хотя как минимум 2-3 в год они присутствуют!
Менеджер по продажам
Очень много бюрократии внутри компании. Если что-то не по регламенту, твои запросы игнорируются, либо пишется гневное письмо, почему не принимают.
Сначала ввели kpi с условием, что 1 показатель какой-то ,например , не выполняем, то мы все равно что-то получим,но за минусом этого показателя. В итоге оказалось,что хоть 1 показатель не делается - не даётся надбавка. А, и ещё потом перевели на процент и маленький оклад. Это стало последней каплей.
Ничего плохого про ропов не могу сказать,это их работа. Даже наоборот спасибо, что помогали кто чем может. Причем можно было обратиться к любому ропу, и он поможет. Менеджеры и люди здесь в целом как расходный материал. Нет совсем месте для отдыха никакого. Постоянные задержки на работе после 18.30
Менеджер по продажам
Брали несколько менеджером на оклад + kpi от плана. Было понятно что в первые месяцев 6-12 будет только оклад, т.к. новая сфера и работа в холодную.
После месяца работа сообщили что оклад убирается и только процент (а продаж еще не было). Такая смена условий не давала продолжить работу дальше.
Роп регулярно отчитывал за результаты, рассказывал какой он крутой продавец, а мы так себе.
Отношение к начинающим очень плохое со стороны ропа. Для гендира также пока мы не зарабатываем ему денег менеджеры - никто и своего мнения иметь не могут.
Обучения продуктам, хотя бы базового нет - поэтому ориентироваться в разговоре с клиентами очень сложно. Можно пойти консультироваться к ИТшникам, но тут могут помочь по возможности и настроению.
На корпоративе новеньким обязательно нужно было участвовать в каком-то представлении для гендера, а то ему обидно будет - это детский сад, а не работа.
Был какой-то внутренний тренинг, где сильно критиковали участников за все подряд в некорректной форме.
Удалось назначить несколько встреч с новыми клиентами, на которых ИТшники сливали клиента безбожно, не особо стараясь помочь менеджеру начать работу с клиентом.
Из положительного, хочется отметить Евгения Жильцова, то как он вкладывается в развитие менеджера и уделяет каждому качественное внимание - нигде ни до ни после не встречал такого. Благодаря ему вырос как менеджер за 2 месяца на порядок, только ради работы с ним готов был работать год за оклад и при таком отношении остальных. Но отмена оклада сделала это невозможным.