Карьера в Банк Санкт-Петербург

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

77%
Рекомендуют

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Оставить отзыв

Карьера в Банк Санкт-Петербург

4,3
Условия труда
очень хорошо
3,6
Уровень дохода
хорошо
4,4
Коллектив
очень хорошо
3,9
Руководство
хорошо
3,9
Условия для отдыха
хорошо
3,5
Возможности роста
хорошо

Отзывы сотрудников

77%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 413 оценок)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 401 отзыва

Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
71%
Удобное расположение работы
64%
Корпоративные мероприятия
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
49%
Удаленная работа
37%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
1%

О компании

Сайт компании
https://www.bspb.ru/
Количество сотрудников

4700

Город (головной офис)

Санкт-Петербург

Год основания

1990

Отрасль

Финансовый сектор

Банк «Санкт-Петербург» - один из крупнейших частных региональных банков России, входит в число лучших банков России по версии журнала Forbes. У нас 4300 сотрудников и более 65 офисов в Санкт-Петербурге, Москве, Калининграде и Новосибирске. Мы обслуживаем 1,9 млн частных клиентов и 53 тысячи компаний. Уже более 30 лет мы держим уверенные позиции на рынке и подтверждаем безупречную репутацию.

Мы разрабатываем удобные клиентские цифровые сервисы. А еще мы создали проект «Лучше здесь» для городских предпринимателей.

Мы ставим смелые цели.
БСПБ отмечен профессиональным сообществом премией «Время инноваций» в двух номинациях: «Инновация года» за мобильное приложение для юридических лиц БСПБ Бизнес и «Продукт года» за уникальный сервис по обмену валюты «Биржевой мост»

Мы раскрываем потенциал каждого.
Повышай свой уровень экспертизы в команде профессионалов, увлеченных своим делом.

Мы создаём вдохновляющую атмосферу.
Получай положительные эмоции от динамичной корпоративной жизни и работы в классной команде.

Мы ценим твой вклад.
Уверенно достигай своих целей, получая достойное вознаграждение за результат.

Банк — это команда талантливых специалистов, которые меняют жизнь людей к лучшему и помогают решать финансовые вопросы. Работа с нами — это отличная инвестиция в собственное будущее. Присоединяйся к нам!

Фотографии

Соцсети

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Алексей Тутуков
Заместитель директора - начальник управления
Я пришел в Банк «Санкт-Петербург» три года назад на должность начальника управления мониторинга и реагирования. За это время я вырос до заместителя директора департамента, отвечающего за бесперебойность информационных систем и централизованный мониторинг работоспособности клиентских сервисов и информационных систем.
Банк уделяет огромное внимание качеству работы своих сервисов и дает все возможности для развития данного направления, а высокий профессионализм команды Банка позволяет прокачивать свои навыки на максимум возможностей. За три года мы провели масштабную работу по совершенствованию процессов непрерывности и доступности сервисов Банка для клиентов.
Я всегда стараюсь следовать нескольким принципам в работе, которые, на мой взгляд, помогают прийти к успеху: честно трудиться, работать с самоотдачей и не бояться учиться новому. А такой работодатель, как «Банк-Санкт-Петербург» по достоинству оценит такой подход к работе и поможет достигнуть всех поставленных целей!
Анастасия Лукьянцева
ведущий специалист
Для меня было важно, чтобы моя карьера началась с работы по образованию. Мне повезло - по распределению я попала на практику в Банк «Санкт-Петербург». После прохождения практики я решила остаться, чтобы понять систему изнутри, но также коллектив внес большой вклад в это решение - когда понимаешь, что попал в действительно крутую команду профессионалов, очень хочется быть частью чего-то столь масштабного и стать таким же крутым и востребованным специалистом.
Почему именно контактный центр? На мой взгляд, - это один из самых важных отделов. Через нас проходят сотни и тысячи обращений, мы готовы ответить на любые вопросы и помочь клиентам, какой бы ни был их запрос. Мысль, что каждый день я могу помогать людям в решении их проблем, слушать и, главное, слышать клиентов, приносит мне удовольствие, и я чувствую, что делаю что-то очень важное. Я не стою на месте, постоянно развиваюсь и каждый день расту как специалист.
Меньше чем за год мне удалось получить два повышения, сначала до старшего специалиста, а потом и до ведущего. Сейчас я занимаю руководящую должность и помогаю сотрудникам совершенствоваться в работе, что безмерно заряжает меня каждый рабочий день.
Мой совет практикантам - не бойтесь пробовать! Не всё получится с первого раза, но, если не опускать руки и работать над ошибками, то всё выйдет ещё лучше, чем планировалось изначально. Создайте для себя зону комфорта в работе и Вы будете действительно получать удовольствие от процесса!