Оператор call-центра (без продаж)
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня;
- График 2/2; по 12 часов (начало смен с 9:00, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00), перерыв 1.5 часа;
- Полностью удалённый формат работы, для работы нужны компьютер или ноутбук + гарнитура + стабильный интернет;
- Оплачиваемые отпуска и б/л;
- Корпоративное обучение и наставничество от компании после оформления (оплачивается так же, как сама работа);
- Карьерный и профессиональный рост;
- Стабильная заработная плата (оклад + ежемесячная премия);
- Работа в крупной, стабильной компании.
Чем предстоит заниматься:
- Приемом входящих звонков от наших клиентов (без продаж);
- Работой в CRM-системе;
- Консультированием клиентов по вопросам стоимости, качества, помощь в выборе продукции;
- Соблюдением стандартов компании и качества обслуживания;
- Регистрацией обращений клиентов.
Мы ждем от тебя:
- Умение устанавливать контакт с людьми, доброжелательность;
- Опыт работы оператором call-центра от 6 месяцев;
- Грамотную речь, умение четко и быстро выражать свои мысли;
- Энергичность и исполнительность;
- Стрессоустойчивость, готовность работать с большим объемом информации;
- Уверенное владение ПК (оборудование НЕ предоставляем).
Этого достаточно, а остальному мы научим!
Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Ростелеком, Сбербанк, Почта Банк, Ozon, Yota, ЭР Телеком, Skillbox, Билайн, Теле 2, ВТБ Банк и т.д.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).