Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра (исходящие звонки)

от 72 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Нравится общаться с людьми? Хочешь работать в одном из лучших Банков из ТОП-20?

Тогда вакансия специалиста контактного центра – твой выбор! Ведь контактный центр – это Голос банка. Важнейшее подразделение, отвечающее за оперативную поддержку и помощь клиентам!

Здесь ты сможешь развить множество суперспособностей: знание банковских продуктов, понимание потребностей человека с полуслова, нахождение решения любых вопросов по телефону.

Мы принимаем кандидатов даже без опыта – обучаем всем необходимым навыкам и сценариям, которые будут полезны не только в твоей работе, но и в жизни.

В нашей команде тебе предстоит:

  • совершать исходящие звонки по горячей и теплой базе клиентов с целью подбора подходящих для клиента продуктов Банка. Поиск клиентов не требуется;
  • консультировать и помогать клиентам при выборе продуктов и услуг Банка;
  • подбирать и оформлять продукты Банка по телефону.

Мы ожидаем, что ты:

  • готов развиваться в продажах;
  • терпелив и уважителен к людям;
  • владеешь высокими коммуникативными навыками;

Возможно, ты не имеешь опыта работы – мы тебя обучим.

Мы предлагаем:

  • доход, которым управляешь ты: оклад + ежемесячная премия без потолка;
  • режим работы, который выбираешь ты: возможность работать удаленно с первого дня (техникой обеспечим);
  • удобный график работы: 5/2; 2/2;
  • расположение офиса в 5 минутах от станции метро «Елизаровская»;
  • официальное трудоустройство с первого дня обучения;
  • зоны отдыха, включая игровые: настольный теннис, аэрохоккей, sony playstation, библиотека и настольные игры;
  • развитие профессиональных, цифровых и управленческих навыков в Корпоративном университете БСПБ;
  • карьерный рост в Банке: из контактного центра – в большой банковский бизнес;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спортзал, льготные условия по продуктам Банка, частичная компенсация путевок в детские лагеря, бонусы и скидки от компаний-партнеров).

Для работы тебе необходимо:

  • windows не ниже 10 версии со всем официальными обновлениями и возможностью получения дальнейших обновлений;
  • процессор уровня intel-core i3 (не ниже 7-го поколения) и выше;
  • минимум 8 ГБ оперативной памяти;
  • обязательно SSD диск или hdd с высокой скоростью работы;
  • гарнитура с микрофоном;
  • стабильное проводное подключение;
  • скорость не ниже 10 мегабит в секунду;
  • второй канал интернета будет преимуществом.
Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Телефонные переговоры
Активные продажи
Консультативные продажи
Решение конфликтов
Удаленная работа
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 58 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист входящей линии (удаленно)
50 000 - 80 000 ₽
Совкомбанк
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист Дирекции массовых продаж

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
С хорошим руководителем можно работать больше 10 лет) кому как повезёт, если трудится как следует можно продвинуться, все зависит от тебя
Что можно улучшить
Зарплату увеличить, все отлично, хотя для новичка нужно приложить усилия, трудилась более 10 лет, для меня все было понятно. В справочной службе банка все же навела бы порядок, текучка, руководство необходимо компетентное и лояльное и зарплату соответствующую

Старший специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
самый лучший коллектив!! кроме высокой оплаты труда, имеется множество льгот
Что можно улучшить
все отлично! улучшения требуется только к некоторым программам в работе

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобное расположение офиса, в целом если брать контактный центр, то руководство хорошее, и отличное место для начала роста, есть пару вопросов к внутренним процессам, но платят хорошо, при желании и оператором можно получить почти в двое больше
Что можно улучшить
Есть вопросики к внутренним процессам, можно многое упростить и улучшить
Банк Санкт-Петербург
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра (исходящие звонки) — 57 500
На основании 49 отзывов
25 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 484 отзыва
90% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
49% Профессиональное обучение
49% Корпоративные мероприятия
36% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по продажам (входящие звонки)
50 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно